Проект начинался с автомобиля ваз 2101 1978г выпуска, но после тщательного осмотра(половина кузова держалось на пене) было решено распилить ее и сдать в чермет. Далее подвернулся кузов нынешнего проекта- Ваз 2106 1993г. цвет Сафари. Кузов, несмотря на "бородатый" год очень даже крепкий, автомобиль управлялся молодёжью исключительно по "синей лавочке", поэтому был "рихтован" по кругу. В процессе были заменены правое переднее и заднее крылья, передний фартук, убраны ручки задних дверей, вырезан кусок моторного щита, заварены дырки по всему кузову под молдинги и повторители поворота, выправлены вмятины/зашпаклеваны, на капот установлен воздухозаборник STI, кузов полностью загрунтован и покрашен в родной цвет(с большими косяками-краскопульт держал в руках первый раз), моторный отсек покрашен в черный, некоторые элементы покрашены в желтый цвет. Установлен двигатель ВАЗ 16 клапанный с турбиной TD-04L, пройдена обкатка двигателя, в настоящее время дует 1-1.3 бара и едет боком)
И чуть пробежим по списку замены и доработки:
ДВИГАТЕЛЬ:
блок 11193 калина
Коленвал 75.6
Шатуны 121
Клапана сток
Поршни Нива 82.4
Турбина TD-04L
Пайпинг 51 мм, силикон Аutobahn88
Down pipe Hand made
Впуск ресивер "формаш" под сток рога, дроссель 54мм
Головка 16 кл сток
Распредвалы 9.12/9.12 узкая фаза
Форсунки 431
Прокладка приора
Степень сжатия ~8.5
Январь 5.1 …-41
ДМРВ Бош037
Бензонасос OPEL (noname)
Нулевик Pro Sport
Масло Motul 8100 X-cess
Свечи NGK 3330
Интеркуллер Opel fronterra
Blow Off Blitz (оригинал-Япония)
КПП:
2101 сток 4ст.
Редуктор заднего моста 2103 (4.1)
Винтовая блокировка Val Racing (Тольятти)
Преднатяг 5.5кг
Сцепление сток (жду когда умрет)
ПОДВЕСКА:
Аммортизаторы:
-перед-каяба
-зад-сток(noname)
Пружины:
-перед-Шевинива -1.5 витка
-зад-Шевинива -3 витка
Двойной комплект реактивных тяг с полиуританом (красный)
Тяга Панара
Усиленые рычаги+сайлентблоки "Трек"
Колесные шпильки на задней оси
ТОРМОЗА:
Перед 14" Алнас (вентилируемые, проточка/перфорация)
Зад 13" барабаны (сток)
ВУТ 2106 "спорт"
Гидроручник hand made
ВЫХЛОП:
Коллектор: равнодлинный черняга
Термолента Thermo Tec
Труба 63мм нержавейка
Резонатор Toyota
Банка Pro Sport
ДИСКИ/ШИНЫ:
Slik 15"
Перед-KUMHO ku31 195/50/15
Зад- разная на отжиг)
САЛОН:
Сиденья:
-перед-ford escort
-зад-сток
Музыка:
-голова-AIWA
-фронт-сток cadillac
-тыл-сток ford escort
Доп прибор-Boost Auto Gauge
В ближайших планах:
*передние рычаги под отрицательный развал "форс авто"
*сцепление LUK с усиленной корзиной/sachs (а может керамика)
*кпп с передачами подлиннее
*восстановление моторного щита индивидуальной формы
*замена резонатора/или вообще убрать (очень низко)
*задние амортизаторы каяба/плаза спорт под занижение
Последнее изменение истории: 26 April 2012 в 10:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.