Мотор жив!!!!
Ну вот, у меня сегодня радость! Шеф приехал!...
Ой! Что-то песня вспомнилась! :)
Сегодня меня посетило искреннее чувство! Чувство радости!
Вчера писал пост о том, что мотор "коме", после бензиново-масляного коктейля в картере.
Слил всю жижу. Промыл свежим маслом мотор и залил новое масло. Попытался завести, а признаков жизни - 0! Ни единой вспышки в цилиндрах!
Перепроверил и пересмотрел все, кроме того, в чём был уверен. Есть у меня хороший знакомый, а у него любимая фраза:"Чудес не бывает! Ищи проблему! Найдёшь, будет тебе радость!".
Искал долго и нудно! Несколько дней, мой мозг был изнасилован кучей мыслей! Даже две бредовые его поимели! )
А виновником оказался трамблёр! Вернее, провод от контактов прерывателя, до выхода на катушку! На вид, ничего криминального. Обычный провод, в обычной изоляции. Но, как оказалось, медная жила, оказалась в обрыве! И вспомнил я, из-за чего это могло получится. А всё это, мои эксперименты! Не за долго до этого, вместо "классической" катушки зажигания, я поставил катушку от "зубила". После замены, искра отличная. Но я забыл об одном нюансе, который мне впоследствии и подпортил нервы. Сопротивление классической и зубильной катушек различно. Если классическую катушку контакты трамблёра переваривают норм (они для этого и делались), то зубильная катушка, управляется коммутатором, а там ток повыше будет. Вот проводок и не выдержал моих вероломных издевательств!
Как только восстановил цепь зажигания, машина завелась с пол пинка!
Как же я радовался голосу мотора!!! Как ребёнок!
Вот и мораль! Прежде чем что-то делать в улучшение, не следует забывать о надёжности!
Всем удачи на дорогах!
Было ли у вас такое, что улучшая что-то, вы "выводили из строя" "железку"?
- Да! Был разок. (57% — 12 голосов)
- Частенько получается такое, но по возможности, восстанавливаю. (19% — 4 голоса)
- Постоянно! Мне уже в магазине не продают ничего из того, что можно сломать! (24% — 5 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.