бортовик автомобиля Шошка

Мотор жив!!!!

Ну вот, у меня сегодня радость! Шеф приехал!...
Ой! Что-то песня вспомнилась! :)
Сегодня меня посетило искреннее чувство! Чувство радости!
Вчера писал пост о том, что мотор "коме", после бензиново-масляного коктейля в картере.
Слил всю жижу. Промыл свежим маслом мотор и залил новое масло. Попытался завести, а признаков жизни - 0! Ни единой вспышки в цилиндрах!
Перепроверил и пересмотрел все, кроме того, в чём был уверен. Есть у меня хороший знакомый, а у него любимая фраза:"Чудес не бывает! Ищи проблему! Найдёшь, будет тебе радость!".
Искал долго и нудно! Несколько дней, мой мозг был изнасилован кучей мыслей! Даже две бредовые его поимели! )
А виновником оказался трамблёр! Вернее, провод от контактов прерывателя, до выхода на катушку! На вид, ничего криминального. Обычный провод, в обычной изоляции. Но, как оказалось, медная жила, оказалась в обрыве! И вспомнил я, из-за чего это могло получится. А всё это, мои эксперименты! Не за долго до этого, вместо "классической" катушки зажигания, я поставил катушку от "зубила". После замены, искра отличная. Но я забыл об одном нюансе, который мне впоследствии и подпортил нервы. Сопротивление классической и зубильной катушек различно. Если классическую катушку контакты трамблёра переваривают норм (они для этого и делались), то зубильная катушка, управляется коммутатором, а там ток повыше будет. Вот проводок и не выдержал моих вероломных издевательств!
Как только восстановил цепь зажигания, машина завелась с пол пинка!
Как же я радовался голосу мотора!!! Как ребёнок!
Вот и мораль! Прежде чем что-то делать в улучшение, не следует забывать о надёжности!

Всем удачи на дорогах!

Было ли у вас такое, что улучшая что-то, вы "выводили из строя" "железку"?

  1. Да! Был разок. (57% — 12 голосов)
  2. Частенько получается такое, но по возможности, восстанавливаю. (19% — 4 голоса)
  3. Постоянно! Мне уже в магазине не продают ничего из того, что можно сломать! (24% — 5 голосов)
Автомобили: ВАЗ 21063
9
16 July 2011 в 02:10
897
6
6 комментариев:
Talib5
#  Talib5  16 July 2011 в 02:32
О! И тут ущербный минусёр обозначился! ))
Чё не устраивает? Зависть?
Попробуй что-то дельное своими руками сделать! И тебе полегчает! )
0
Smertnik08
#  Smertnik08  16 July 2011 в 11:58
Вот за это мне и нравятся тазики)
Кажется всё ,пиздец........а покопаешься 1-2 часа,обязательно сделаешь.
0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  16 July 2011 в 12:04
ппц, ну это эксперемент как ни как)
Главное нашел причину!) Респект)
+
0
SonyEric
#  SonyEric   8 August 2011 в 05:12
единственное что я улучшал в ущерб,так это ронял машины на пузо,обе)))
В фиате были обвесы низкие очень,а альфа идет с айбахами на -50мм =-)
В общем пороги и передий спойлер это больная тема в плане покраски)
0
Talib5
#  Talib5   8 August 2011 в 10:58
Ну, ронять её нехочу. Потому как, люблю природу, а на заниженной, уже хрен проползёшь по тем дорогам. ))
0
ev048
#  ev048.48rus   8 August 2011 в 11:10
у меня было поменял передние тормозные диски думал в них причина биения руля при торможении оказалось в задних барабанах ,барабан повелся дюралевый поставил чугунный биение изчезло)))вот лишние затраты!!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29