СКОРОСТЬ — КАК НАРКОТИК!
Для тех кто не хочет долго читать решил сделать как у многих, расписать все по пунктам, это удобно.
Двигатель:
Блок ВАЗ 2106
Поршня ВАЗ 2105, размер 79,4 (сток 79 кажется)
Шатуны и коленвал ВАЗ 2103
Головка полностью от двигателя ВАЗ 21011, ничего не менялось
Новый карбюратор ВАЗ 21053
Масло Shell Helix Plus 10W-40
Подушки двигателя от Нивы
Трансмиссия:
КПП 4-х ступенчатая
Главная пара 4,1
Какие-то типа французские крестовины (не знаю делают ли их там вообще)
Сцепление ВАЗ 2101, остатки от старого двигателя
Подвеска:
Занижение задних родных пружин
Амортизаторы советские, из папиных запасов в гараже, почти новые
ну а так все стандарт
Салон:
Советский Супер Люкс!
Руль ВАЗ 2105
Приборка покрашена в белый цвет
Майфун Prology DVS 1130
Задние колонки Sony X-plood
Передние колонки: стандартные от KIA Cerato
а так всё родное, советское
Колёсики:
Диски СКАД Европа
Резина Баргузин-2 185/65R13
Кузов:
Цвет Океан
Краска Mobihel
Передняя оптика Made in Germany,
лампочки Philips 100 Вт
Решетка радиатора: мелкая сетка
Заварен шильдик Lada 1300SL
Полная обработка скрытых полостей антикором
ну не так круто как ожидалось, надо пополнять этот список )
**********************************************************************
Ну а теперь кому действительно интересна история машинки.
Моя вторая в жизни машина, как и первая шестерка. Купил ее в плачевном состоянии, бывший хозяин любил возить много тяжелого. В результате были поломаны задние пружины! И погнуты задние лонжероны.
Восстановление стоило не мало. К слову, больше чем можно за нее получить продав. Делал для себя, старался. Восемь лет катаюсь без особых проблем. Недавно осуществил мечту и сменил двигатель, у старого лопнул блок. Я, честно говоря, был этому рад. Ушатанный 1,3 литровый вообще уже не тянул, хавал масло и вообще все было плохо. Поставил 1,6 литра. Нашел блок в идеальном состоянии, при этом уже расточенный! Парень хотел делать хорошую шестерку, расточил блок, выкрасил его… И на этом все закончилось. Дела, семья. В итоге у него кузов сгнил пока он собирался, а мне достался отличный блок. Собрал все, получилось просто небо и земля по сравнению со старым. Да и в сравнении со многими другими хорошо )
С кузовом не решил что делать, обвес не хочу, бампер в итоге уже тоже вернул на место. Вопрос спорный как лучше. Общее состояние отличное. Но появились уже кое где пятна неприятные. В следующем году буду перекрашивать в такой же цвет.
Кроме вполне нормального кузова поставил хорошие тормоза, заменив все что можно было. Но поставил почти все стандартное, только старался искать хорошего качества. В общем тормозит лучше чем разгоняется :)
Когда только собирал ее поставил полный "прямоток", самодельный конечно же ). Трубу сварил сосед от двигателя и до конца за полтора пива. Но поездив год с этим делом надоело, и поставил стандартный глушитель, тишина и спокойствие. Хотя с "прямотоком" ощущение скорости было больше, но не более того.
На третьем курсе университета очень захотелось диски, купил в кредит диски Скад. вот которые и стоят. Выглядят по моему мнению отлично. за 5 лет только одна царапина об бардюр )
С подвеской предстоит серьезная переделка. пока все сток. Об обновлении напишу в БЖ.
В общем машиной доволен, гоняю частенько в Краснодарский край до тещи ) В день по 600 километров приходится наматывать не вылезая почти что. С новым двигателем одно удовольствие!
Последнее изменение истории: 16 February 2011 в 14:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.