Автомобиль модели 21063. Был куплен в марте 2009 года.
2009 год
Была доведена кузовщина (замена двух крыльев, выпрямление двери, местная покараска), проведена работа с двигателем (восстановление карбюратора, замена зажигания, замена генератора, бензонасоса и всех свечек конечно, полный перебор охлаждения, включая помпу), а также замена тормозных шлангов и главного тормозного цилиндра, это все не считая мелочей, типа новых зеркал и т.п.
2010 год
Снова война с тормозами и охлаждением. Пробитый радиатор, убитая помпа (плохо был затянут шкиф вентилятора постоянного охлаждения), снова умер главный тормозной. Все под замену. Куплены новые колесики. Проведен глубокий ремонт кузова (проварка, покраска). Заменил торпедо и приборку, поставил сиденья 07, кнопку и моторчик на открытие багажника, обновил колодки, крестовину и помпу. В данный момент машина находится на стадии сборки, ожидается покраска дисков в OldSchool Style. На очереди подвеска (новые амортизаторы, сайленты + порезать пружинки хочу).
Декабрь 2010
Жаль, но в Новый год машинка входит не на ходу, а изображая во дворе весьма новогодний сугробик(( Кап рем двигателя, ожидаемая замена распредвала, шлифовка поршневой в январе. Вероятно заменю зажигание на бесконтактное.
Январь 2011
Реанимация двигателя! Она БУДЕТ жить! *YAHOO*
Итог:
Машина эксплуатируется как зимой так и летом. Подвеска мякая, правда порой слишком. Двиатель нареканий не вызывает в целом, но хотелось бы побольше тяги. Подумываю над последующей расточкой и заменой карбюратора.
В общем и целом принято решение делать максимально комфортный автомобиль, насколько база позволяет
Последнее изменение истории: 14 February 2011 в 23:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.