После долгой зимовки.
Всем привет.
Долгая была зима, по машине, к сожалению мало чего сделалось, стояла она зимовала под сугробом.
Нашлись кое-какие теперь уже винтажные детальки. Решил дальше делать машину по ретро-спорту.
К июню будут другие колесики, похожие на теперешние, но с другими немного параметрами. Постепенно будет дорабатываться двигатель, установлены горизонтальные карбюраторы, уже куплен распредвал эстонец 11.2, главная пара 4.44 от 2102. Все, чтобы достить как можно более интересного разгона, но без выхода за границы ретро. Ну и пару свежих фоток с парой обновок.
Сразу же должен извиниться за фото грязной машины, никак не могу выехать со своей улицы, с одной стороны делают проезд, с другой трамвайныые пути. мой скромный клиренс в 4 см не позволяет мне преодолеть эти препятствия.
Решетку на заднее стекло, кстати, мне нашли в Магнитогорске, спасибо товарищу, что заморочился и переслал мне в столицу.
решеточки на фары нашлись в питере за 200 рублей всего лишь. на них стоит лого с латинской надписью DEAV, а сделаны они из серого пластики точно такого же цвета как делали очки фар на ранних шестерках. есть мнение, чо это ранняя экспортная опция либо раллийная примочка ссср.
ну и примерил коллектор от горизонталок на гбц. надо впрессовывать 2 дополнительные шпильки. и точить каналы.
З.Ы.: перенесу сюда свой комментарий, потому что наверное это нужно включить в пост: =)
И зад и перед с новой резиной опустится на 1см, пружины порежу еще на 1 сантиметр. просвет под защитой картера будет 2-2,5 см где-то по расчетам.
Зад ниже не сядет, колеса с вылетом и резина трет внутренние арки. к тому же рейк такой как сейчас добавляет машине стремительности, мне кажется.
Красить буду обязательно. в июне буду убирать косяки и интересно покрашу часть машины. Будет необычно =)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.