Этот автомобиль у меня второй, но при этом первый личный. -)
первое авто - Daewoo Nexia, которая мне перешла от родителей. Но как-то наскучила она мне за пару лет. Да и предки иногда пытались управлять мной угрожая потерей авто. Были и другие причины... Так вот и пришёл к тому, что купил эту шестёрку летом 2009-го.
Испытал интересные чувства - теперь у меня была авто-игрушка, с которой мог делать, всё что хотел, без оглядки на чьё-то ещё мнение. Впрочем с самим авто многого не делал. Только лишь стараюсь держать в достойном состоянии.
Тогда ещё очень ждал зимы, так как хотелось покататься на заднем приводе по снежку. -)
В целом автомобилем доволен. Что бы ни ругали глупые люди наш автопром, а свои функции он исполняет. ну а дальше - каждому по заслугам...
upd 17марта2011:
вот уже почти два года владения белой. За это время
- - перебрал подвеску:
заменил пружины и амортизаторы(бильштайны газовые), передние нижние рычаги, шаровые опоры нижних и верхних рычагов, а также малые реактивные тяги
- - поменял, кран печки
- - перебрал карбюратор
- - перебрал бензонасос
- - сделал сход развал
- - отрегулировал и прокачал сцепление
- - поменял прокладку поддона картера
- - поменял передний сальник коленвала
- - отрегулировал зазоры клапанов с заменой прокладки клапанной крышки
- - заменил задние тормозные цилиндры с тормозной жидкостью
- - заменил воздушный и топливный фильтра
- - заменил масла во всех агрегатах
- - литые диски купил для летней резины
- - заменил ремень генератора пару раз)
23 апреля 2011
- - поставил БСЗ. шикарный результат.
- - компрессия 8.5 - 9 - 9 - 9.5. Надо готовить новую голову по-хорошему и тогда менять сразу.
- - добавилось заднее тонированное стекло. ожидают установки остальые, плюс переход на 07-е стёкла планируется. Хотя через год за "тонировку" будут снимать номера...
пожалуй и всё за это время. не так уж и много работы вышло для 19-летней машины.
правда сейчас, в зимний период напрягает расход - 20 литров на сотню. ума не приложу, куда горючка девается. Это сейчас основная моя головоломка в этой машине)
Ну а так, автомобиль действительно получился машиной выходного дня, т.к. за почти два года пробег едва ли увеличился на 7тыс.км. Да, с газовыми амортизаторами весело погонять по извилистым дорогам, зимой тоже весело, но как-то не получается долго ездить на этой машине. Потому она наверное ещё долго будет в хорошем состоянии)
Последнее изменение истории: 3 September 2010 в 18:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.