Авто было куплено в 2009 году, и подготовлено для выставки экспонатом на АвтоЭкзотика 2009,Автоэкзотика 2010,НТВ суперстар.
До 100 менее 10 сек...
Авто делал для себя,замена масла каждые 4-5 тысяч, фильтры топливные 1-2 тысячи,воздушные - 1000.км
Подвеска -Перед: Усилена вся,двойной стабилизатор,рычаги заменены 2800 км назад на усиленные,пружины жесткие нивовские,шаровые рулевая все спорт.
Зад:Общая замена была 4 тысячи км.Плаза спорт -70,пружины 213,Тяги с цельными сальниками .
Коробка 5 ст (Масло Castrol).Крестовины - усиленые,Редуктор 3,9 (Масло Castrol)
Двигатель: 1,3 (21011) 64л.с. по зиме авто не ездил.
Сейчас пробег 13 с копейками.
Коленвал 213.
Поршни ТРТ 79,4 заказаны были с Украины\Тольятти
Маховик 3,6 кг. Пальцы 9-е Шатуны 213 облегченные Вал Нуждин 11.2 Разрезная шестерня
Система вп - 4-х дросельные японские карбы Keihin от Suzuki GSX1200
Масло Agip или Motul синтетика 0W30 или Ow40 не кушает все сделано как в швейцарских часах;)
Оптика зад - диоды,Морда Проспортовская подтанированная чуток для стиля )
Решетка передняя сплошная делалась в ручную. Капот делался в ручную.
Эл.стекло подъемники тольк на передних дверях.
Задние двери - отсутствуют ручки как снаружи так и внутри, открываются с кнопок. Багажник открывается с Кнопки.
Установлена сигналка Mongooste
Руль в стиле ралли
Музыка - SoundMax от старого хозяина под USB,блины Kix 350W + усилок на 400 2х канальный блаупункт.
Приборка тюнинг (не ручная а с магазина= ) Тахометр AutoGauge со вспышкой (не фальш показывает верно) Торпеда немного переделана в черно красных тонах.
Последняя искра ....в память о ней сделал маленький набросок в ближайшее время сделаю норм) http://www.youtube.com/watch?v=SBGFhfreA0k&feature=fvsr
Последнее изменение истории: 16 July 2010 в 14:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.