"Пятёрка" была куплена в далёком 1992 году. К сожалению, ездили на ней не долго… В 1994 году её поставили в гараж и "забыли" про неё.
И "вспомнили" её только в 21-ом веке…
Что могу про неё рассказать…хм…
Кузов в целом довольно хорошо сохранился. Подводят лишь немногочисленные облупления краски на арках и мятое заднее левое крыло, которое пострадало во время аварии. Менять его пока не стали, а своими силами выпрямили и забыли. Так же после этой аварии заменён задний бампер и задний левый фонарь.
Что касается салона, то он довольно прост. Точнее сказать слишком прост(в приборной панели отсутствует тахометр). Стандартные сиденья, как мне кажется, довольно удобные. Поэтому о их замене пока не думаю. Музыка, к сожалению, отсутствует. Но её установка в ближайших планах.
Двигатель "новый". Поскольку ездили на машине очень мало, пробег всего лишь около 23 тыс. км. Работает как часы. 4-х ступенчатая коробка пока тоже вполне устраивает, единственное-в 2009 году было заменено сцепление.
Что касается подвески, то она немного жестковата, но тоже вполне устраивает. В планах имеет место занижение автомобиля на 3-4 см.
Вот что имеем на сегодняшний день.
В конечном итоге хочется получить динамичный и стильный городской автомобиль, способный ехать боком.
Прошу всех всячески подсказывать и помогать мне в этом деле. Буду очень признателен…
Удачи на дорогах!
Последнее изменение истории: 25 April 2010 в 19:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.