Машина была куплена новой, в 81 году, моим дедушкой и с тех пор находилась в одних руках, я начал заниматься ей с 2004 года.
Зимой 2007 года машина встала на капитальный ремонт кузова, были заменены все наружние детали, частично передние и задние ложероны.
Осенью 2008 года заклинил двигатель, была сделана капиталка с увеличение объема до 1.7, расточка до 82 и коленвал с ходом 80. Установлена кованная поршневая МАМИ, облегченные шатуны и маховик. Мощность около 80 л.с.
Двигатель: 2105 — 1.7 л(82.0х80). ременной, колено 213, шатуны 213 облегченные, порши — ковка МАМИ цековки под клапана, облегченный маховик, ГБЦ — сток, СЖ под 95 бензин, около 11.3. БСЗ.
КПП: ряд 2106, пятуступенчатая. ГП 3.9.
Подвеска: спереди — пружины нива -1 виток, кастор 6.2, сзади — усилинные реактивные тяги, сдвоенные длинные тяги, пружины нива — 2.25 витка. диски штамп 2112, резина — данлоп фм 901. 185/60/14
Салон: сиденья 07, потолок 07, руль — вираж, регулируемая рулевая колонка от 2115, частичная виброшумоизоляция.
Музыка: голова — SONY 929, спереди — 16 см коаксиалки пионер в сомодельных подиумах, сзади — SONY 16х9.
Последнее изменение истории: 2 June 2009 в 01:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.