Автомобиль попал в мои руки в 2007 от моего деда как авто на каждый день.
Как-то раз ехал в кунцево за прочкой железок недоезжая буквально километра получил удар в зад скорее наезд камаза.
Поскольку краска выцвела за столь продолжительную жизнь авто в гараже решено было его перекрасить, с цветом оперделился сразу поскольку хотел перекрашивать предыдущий авто.
Ну и пошло поехало: через месяц авто выехал совершенно другим, решил на покраске не останавливаться поменял всю подвеску(Плаза -3.5, нива перед -2, зад -3.5, усиленные реактивные тяги, двойной передний и один задний стабилизаторы) и передние тормоза(Диски Zimmerman Sport R15, суппорта газ, колодки Honda Legend) с вакуумом(Торгмаш с прогрессивной характеристикой от 08, гтц ATE), поставил карбюратор солекс купленный ранее с распредвалом ММ50 в Professor Garage с белой копейки, поставил выхлоп(коллектор 4Stars, среднняя часть Passik, банка MG-Race) в таком конфиге катался до середины зимы.
После новогодних праздников (трезвых) захотелось чего-то более валящего и менее броского.
пересмотрел некоторые свои решения которые начали казаться мне сракерскими (пороги, капот с заборником а-ля субару, решётка радиатора с сеткой)
Ну и конечно классический двигатель был вынут из подкапотного пространства и отложен в угол когда уже тем временем рядом лежало новое сердце 21124 купленное за 20000 без документов)
Были сняты и проданны: колёса, тормоза, задний стаб, разобран весь салон, отодранна за год до этого намертво приклеенная шумка, вобщем салон стал совершенно пуст.
Позже новый двигатель было решено продать за те же деньги и купить другой но уже с бумажками)
Выбор пал на калино блок поскольку он уже можно сказать стандартный турбо блок в россии)
где-то через месяца 2 был куплен калино-двиг, коробка 06, карбонад на все стёкла кроме лобового, проводка, эбу, ну вобщем всё что необходимо и началась установка двигателя, ещё через месяц были купленны диски Slick с резиной Yokohama Parada, и во время примерки было решенно пильнуть пружинки ещё чуток.
Двигатель уже стоял но решалось что делать с выпуском в бок или же с зади.
Решение(последние фото) было кардинальным хоть и временным(на время обкатки на автмосфере).
ДВИГАТЕЛЬ:
1193
Гбц 2112, ниво поршня, плита усиления блока.
(обкатко)
ПОДВЕСКА:
Передняя подвеска
амортизаторы PLAZA SPORT(c укор.штоком на 30мм)
пружины НИВА –2 витка
шаровые опоры ТРЕК ЧЕМПИОН
двойной стаб
Задняя подвеска
амортизаторыPLAZA SPORT(c укор.штокомна30мм)
пружины НИВА -3.5 витка
штанги реактивные усиленные
ТОРМОЗА:
ВУТ - сток
перед - сток
зад - сток
КОЛЕСА:
Диски
Slik L-191s 16x6.5 4x98 ET33
+
2 Разварки Made in USSR 6j 4x98
Yokohama Parada PA-01 Spec2 205/40/16
+
2 Bridgestone turanza er-90 195/60/13
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
маятник Ронго
руль Вираж(нов. образца)
МУЗЫКА:
нету
Последнее изменение истории: 6 January 2010 в 01:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.