бортовик автомобиля AN-service

Насущные проблемы и их решение…

А начну пожалуй с того, что все началось с зимы, когда я поменял рычаги. Машина на тот момент сидела ровно, без перекосов. Но прошло пол года и я начал замечать, что перед стал просаживаться и зад уже был задран. Плюс ко всему постоянно при попадание на кочки или при езде с пассажиром, терлось заднее правое колеса о внутреннюю часть арки, первое время это меня дико бесило, а потом и вовсе привык. А не давно с друзьями поехали на дачу (Владимирская область), салон был забит до отказа и колесо вообще дико начало тереть, благо выезжал в дождь, но покрышку сбоку хорошо протерло. Тут уж стало ясно, что если в ближайшее время не займусь аркой, то придется покупать новый баллон, что делать абсолютно не хотелось. А на той неделе начал еще и резонатор в задней части задевать лежаки, тут уж я не выдержал. Решил взять и со всем этим покончить.
Но а сегодня на работе выдался достаточно свободный день, чтобы машину загнать на подъемник и сделать все.
Первым делом приступил к спиливанию внутренней части арки.


резать жалко, но пришлось)




Далее срезал по витку (пока что) с пружины


Затем принялся за снятия глушителя и резонатора



Далее решил срезать с края трубы резонатора 1см, чтобы как можно глубже вставить резонатор в "гуся" глушителя. Потом все это подгонялось так, чтобы ничего не провисало.
Ну и результат на лицо)



Опустив машину, сразу стало заметно, что зад присел не много, осталось покататься и усадить пружины как следует=)
Автомобили: ВАЗ 21053
3
13 September 2013 в 02:15
759
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29