Майские праздники прошли не в пустую.
И так как и планировал, решил отдать машину на ремонт переднего крыла.
Но на первомайские отдать не удалось, ждал очереди. Но зато занялся всякой мелочью.
Решил покрасить тормоза, вначале думал в строгом стиле покрасить (в черный).
Но потом подумал, что надо еще распорку красить, панару ( все это хотел в цвет рычагов).
В общем подумал и решил, что перекрасить всегда успею тем более в черный и остановился на розовом цвете).
Для начала решил покрасить барабаны. Заодно решил и покрасить проставки со ступицей, но их решил покрасить в черный матовый.
После того как закончил с задними тормозами, перешел к покраске передних, сами суппорта в розовый, а тормозной диск со ступицей и колпачком в черный матовый.
Пока сохла краска на тормозах покрасил и растяжку под капотом.
К концу праздников отдал машину на ремонт и покраску крыла к знакомому. Там машина пару дней делалась.
В первый день была разобрка машины и возвращение геометрии крылу.
В ходе разборки были сняты: юбка, арка, молдинг порога, колесо, фара, повторитель поворота, бампер.
Потом начался процесс по возвращению крылу прежней формы.
На второй день началась подготовка к покраске, сама покраска и сборка авто.
Затем руки мои добрались до тахометра, который явно вычурно смотрелся на фоне родных приборов в щитке.
Решил это дело исправить и стилизовать тахометр под родные приборы в щитке, путем сборки из двух один.
Со сгоревшего тахометра снял, шкалу, но тут оказалось что на ней нет отверстия под кнопку выбора подсветки (которая имеется на рабочем тахометре). В общем это исправил при помощи дрели.
Дальше вопрос решался со стрелкой, стрелку решил оставить от нового тахометра (она больше подходила под сток приборы), но и её доработать пришлось.
Стер оранжевую краску и стрелка стала прозрачной, после чего с нижней плоскости стрелки приклеил белую пленку, ну и дальше все собрал:)
Результат отличный на мой взгляд…
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.