бортовик автомобиля AN-service

Новые проблемы...

Весь день меня доставало подклинивание при нажатии на педаль газа, причина я сразу понял что в карбюраторе, но это еще ладно, подумаешь по дергался пол дня по пробкам, но к концу дня меня это достало… поехал разбирать что может клинить, особо причин этому я не нашел, все двигающиеся узлы карба были смазаны, единственное что я еще не смазывал, это ускорительный насос, подумал ну что еще делать остается, в общем побрызгал wd40, попробовал, вроде перестала. Думал ну все поеду по району погоняю и на светофорах постою, проверю результат моих действий. И тут наступает тот момент, который мне испортил все настроение и заставит завтра не работать… В общем стою на светофоре, взгляд кинул на приборку, смотрю и вижу что датчик температуры перешел отметку 90 градусов, смотр. на заряд АКБ, напряжение не упало, значит вентилятор не сработал, жду, он так и не включился, тут я врубаю на всю печку и сворачиваю в ближайший двор.
Проверку начал с малого, с предохранителя, вроде цел. Дальше попробовал фишку потрясти, ничего, взял рассоеднил фишку и воткнул обратно, ничего… После этого решил проверить датчик включения радиатора, сняв с него провода, замкнул их между собой, появился характерный щелчок, который обычно появляется при включении вентилятора, но вентилятор так и не заработал, дальше решил проверить, не клинанул ли вентилятор, чтобы не отрезало вдруг мне пальцы, решил лопасти прокрутить масляным щупом, результата никакого, но лопасти вращаются.
Дальше пошел процесс "прозвона" проводки вентилятора, минус есть, а вот плюса не было. Решил проверить если напряжение на блоке предохранителей, оно было, но очень слабое понял что дело по всей видимости в блоке предохранителя, решил все таки поменять предохранитель и это помогло, вентилятор заработал. Дальше подключил провода на датчик включения вентилятора и тут началось самое интересное...
Вентилятор начал срабатывать уже почти в красной зоне, подумал что датчик включения врет, заменил его, но это ничего не дало, поменял еще на один датчик, все тоже самое, решил заменить датчик температуры, но и это не принесло результатов, в общем только потом понял что дело скорей всего в термостате, поехал купил термостат и заодно решил заменить патрубок от помпы к термостату.
Купив все необходимое поехал делать машину. Чтобы не терять время, решил заняться заменой датчика заднего хода, на домкрате конечно это было очень не удобно делать и заняло значительно больше времени, чем я когда-то это делал на эстакаде, но зато за это время машина достаточно остыла, чтобы заняться сливом антифриза и приступить к замене термостата.
Для сравнения, слева старый патрубок с термостатом, справа новое все


на разборку и сборку ушло минут 35 не больше.


После сборки прокачал всю систему охлаждения и произвел контрольный пуск, теперь вентилятор включается во время.

Автомобили: ВАЗ 21053, ВАЗ 21053
10
20 October 2012 в 01:06
4449
1
1 комментарий:
GOshik99
#  GOshik99  26 October 2012 в 00:48

не плохую работу проделал, хвалю)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29