бортовик автомобиля AN-service

Очередное ДТП (3-е уже)

Отвозил свою девушку до метро, обычно высаживаю на остановке, но на этот раз там остановится не смог, так как там стояло два автобуса и за ними скопление машин было, решил чтобы не мешать движению, остановится у въезда на дворовую территорию, включив поворотник, остановился поперек въезда во двор, высадил девушку, начинаю сдавать назад, слышу сигналит кто-то смотрю, думал кто сзади сигналил, но сзади был только припаркованный гольф, и дорога сзади пуста… продолжаю движение и тут чувствую удар…


думаю б*ять, че за х*йня, вылезаю из машины… тут вылезает какая-то хачиха и давай на меня орать, из-за руля хендая акцента вылезает чурбан какой-то и мне предъявляет хренли я творю… тут я сходу их посылаю на три веселые буквы, в общем 5ти минутная перепалка… Потом они начали типа какой номер у гаи… Меня разобрало на ржачь, а баба его все орала и орала на меня… В общем с чурбаном начал говорить, он хоть адекватный был…
Говорю давайте на месте разойдемся, так как у вас из повреждений только бампер подмят и то не сильно и даже не поцарапан (так как я задел его резинкой бампера).
Она такой сколько? Я говорю косарь, в ответ слышу: "какой косарь?, тут бампер менять…" Я в хаха и говорю: "какая нах*й замена, бампер нагреть и выпрямится сам…"
Стою жду пока они додумаются как позвонить в гаи…
Я стою, угораю)
В итоге через минут десять, они соглашаются на косарь и мы разъезжаемся…
В итоге у меня только треснул плафон фонаря задний и маленькая зарапинка на крыле.




Автомобили: ВАЗ 21053
Теги: дтп, авария
9
24 February 2012 в 22:31
1229
64
64 комментария:
Hanreal
#  Hanreal  24 February 2012 в 22:36
виноват ты,а расписал так как будто ты профи какой то и ты всяко прав,стыдно должно быть такое выкладывать косяк то твой!!!
5
Mys3ery
#  Mys3ery  24 February 2012 в 22:40
ммм, так я выложил потому что это мое личное дело, да и хочу узнать все таки кто виноват...
0
Hanreal
#  Hanreal  24 February 2012 в 22:42
зеркала есть,ты и виноват,смотреть по сторонам надо..
0
Mys3ery
#  Mys3ery  для Hanreal  24 February 2012 в 22:44
я смотрел, никого не было... в том то и дело, да и двигался медленно, чтобы водитель смог с ориентироваться....
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Hanreal  24 February 2012 в 22:54
Я так понял, что акцент был не в зеркале... а напротив и чуть сзади, в окошко надо было смотреть =)
0
Mys3ery
#  Mys3ery  для K_K_K.720°  24 February 2012 в 22:56
просто там машин много было и все друг другу сигналили... в этой суматохе фиг поймешь кто кому сигналит и зачем, кто по необходимости, кто из-за нервов
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Mys3ery  24 February 2012 в 23:22
Я бы сбоку и сзади не полез бы под машину сдающую назад =)))) А так надо лезть, если понимаешь что человек тебя видит =))

Ну сам ты тоже зря.... напротив двора назад сдавать решил. Дело опасное... надо палить сразу оба зеркала, т.к. как въезжать, так и выезжать могут (из\в двор).
1
Mys3ery
#  Mys3ery  для K_K_K.720°  24 February 2012 в 23:26
я и палил в зеркала, но больше смотрел чтобы гольфа не задеть который сзади стоял...
да и выхода другого не было в обе стороны пробки, впереди автобусы, лезть под них не вариант...
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Mys3ery  24 February 2012 в 23:44
Ну медленно катишься и палишь заднее тогда, как что увидишь сразу тормоз, а нога сразу на нем нависает =) боковые оба сразу палить, голова закружится =)))
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Mys3ery  25 February 2012 в 01:43
в любом случаи ты виноват, ты создавал помеху, и притом сдавал задним ходом....косяк..ещё и людей оскорбил, не по-мужски..
1
Mys3ery
#  Mys3ery  для Edo_Jan.TAZ  25 February 2012 в 01:54
ну виноват и виноват, мне пох, мне за фару свою только обидно... Людей? я людей не видел никаких за рулем... я и так медленно сдавал, можно было бы посигналить еще или остановится и пропустить раз я их не заметил...
0
Enot33
#  Enot33  для Mys3ery  25 February 2012 в 01:58
продай машину и катайся на Городских ТС, удачи
1
Mys3ery
#  Mys3ery  для Enot33  25 February 2012 в 01:59
ну вот ты так и поступи... а я о второй уже думаю)
0
White_Noise
#  White_Noise  для Enot33  25 February 2012 в 02:03
Я на месте хондая подождал пока ты маневр закончишь и не лез бы туда... Это чудо вообще со встречки поворачивал и что ему не видно было что ты едешь? а можно было и гайцов вызвать.. мол так и так начал движение а тут чудо какое то в меня вошло=)
1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для White_Noise  25 February 2012 в 02:12
Водитель хёндая,предпологалл,что водятел красного тазика продолжит движение прямо (остановившись,высадив свою подругу и наверное решил понтануться и резко дал с газком ещё таким эдаким назад )

Картина ясна. Людям на хёндае нужно было просто дождаться экипажа ДПС ,они не были бы обмануты и закон был бы на их стороне...
0
White_Noise
#  White_Noise  для Edo_Jan.TAZ  25 February 2012 в 02:16
Значит у них что то с документами не так если они не вызвали не кого.. и то что телефон не знаю это так для виду.. да даже если бы да и кобы.. нужно дождаться всегда такого момента когда будет видно что авто тронулось прямо. Я за то время что работаю водителем, насмотрелся на таких торопыжек.. которые все резко и не обдуманно делают. дождись пропусти и поедешь спокойно дальше.. ну погуди помаргай... ну только не лезть и не подставлять свое авто..
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для White_Noise  25 February 2012 в 02:24
Спасибо за минус..

На вашем месте, я бы подучил орфографию русского языка. Знаки препинания тоже придуманы не обезьянами !

Вопрос с документами тут не причём,чтобы обвинять людей , и к тому же оскорблять их.

Ты так говоришь, как будто находился в тот момент там. Я же считаю , водитель акцента предполагал, что водятел таза продолжит движение прямо и не станет сдавать резко, подчёркиваю, РЕЗКО назад. Зная манеру вождения нашей молодёжи , я совершенно уверенно это говорю, сам порой так делаю. Написать можно всё что угодно. Только вот верите вы все тому ,чему хотите, а не тому что правда. Это относится ко всем жизненным случаям.
0
White_Noise
#  White_Noise  для Edo_Jan.TAZ  25 February 2012 в 02:25
вот не надо думать, что я ставил минус.. если я ставлю, то только плюсы.

со знаками была и бяда в школе, так что как то так.
0
Mys3ery
#  Mys3ery  для Edo_Jan.TAZ  25 February 2012 в 02:45
вот ты щас отвечаешь за свои слова, что я резко назад сдал? там по удару видно что касание минимальное.. а значит скорость не набрал... тем более это не перекресток был, въезд во двор...
и я заехал на бордюр, а из-за низкой подвески я резко спустится никак не мог, ибо подвеску жалко
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Mys3ery  25 February 2012 в 02:55
при любом раскладе, по закону виноват ты )
ты сдавал задним ходом.

у меня в жизни был подобный случай, но там была односторонняя улица и въезд во двор слева, я остановился возле въезда и стал сдавать назад, сзади машин не было, и тут резко появился ниссан,который хотел проскочить , что поделать , виноватым я оказался, сдавал назад....
0
Mys3ery
#  Mys3ery  для Mys3ery  25 February 2012 в 02:31
я прямо никак не мог продолжить движение там стоял транспорт...


Они сами сказали гаи ждать не будут... хотя сами орали что гаи вызовим
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Mys3ery  25 February 2012 в 02:37
Нужно изначально останавливаться так,что бы потом назад не сдавать и не мешать людям. Сам кричишь что люди лезут и мешают, а тут сам противоречишь себе.

Ты говоришь что не мог двигаться вперёд т.к. там стоял транспорт, не стоит забывать что ты двигался задним ходом на перекрёстке !!!!!!!! Ты виноват по всем канонам ПДД !
0
Mys3ery
#  Mys3ery  для Edo_Jan.TAZ  25 February 2012 в 02:47
а я и не мешал никому, я наоборот и встал так, чтобв народ проехать мог, а не кидать машину посреди проезжой части, чтобы народ заставлять стоять и ждать, пока я высажу пассажира
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  25 February 2012 в 02:07
Нельзя быть таким эгоистом , потом жалуетесь что к вам люди плохо относятся, в данном проявлении твоём,всё наоборот, ты показываешь хамство и грубость по отношению к другим участникам дорожного движения, я считаю тебя обычным выскойчкой. Извини за прямоту.
Пока сам не будешь уважать других,тебя не зауважают. Людей чурбанами называешь ,смеёшься над ними . И уж до коле , выставил на общее обозрение эту информацию,тебе будут писать то ,что о тебе думают.
0
White_Noise
#  White_Noise  для Edo_Jan.TAZ  25 February 2012 в 02:12
Насчет уважение на дороге согласен.. но оно до того доводить что после 5 автомобиля который пропустил подряд лезет еще и 6 сидишь и дружно посылаешь его на ****** так как ****** лезть уже... А насчет лиц другой национальности я вообще молчу во сновном попадаются такие что еду как у себя на родине и не видят нечего перед собой а то что по сторонам происходит я вообще молчу.
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для White_Noise  25 February 2012 в 02:18
На твоём месте, я бы вырезал из твоего контекста последнее предложение. Оно просто не уместно и звучит очень глупо .

По твоим словам, у лиц другой национальности у себя на родине на дорогах полный беспредел твориться и они не умеют ездить ?? Опять всех по одну гребёнку ?

Тут парняга виноват,сдал назад, сделал манёвр , мешающий движению другому автотранспорту и опять виновны лица другой национальности ?? Вам не кажется ,мой друг, что это уже попахивает расовой ненавистью и разжиганием национальной розни ?
-1
White_Noise
#  White_Noise  для Edo_Jan.TAZ  25 February 2012 в 02:24
Ну запахи я не какие не ощущаю...)))) насчет то что мы друзья я как то сомневаюсь. Нет не под гребенку.. просто часто замечаю такие факты.. Я уже 3 год частным водителем работаю и мне видно что происходит передо мной, и я высказываю это здесь. Возможно мне просто везет на это..

Я не говорю кто виноват, кто нет... Я высказываю свою точку зрения, на то что он мог бы просто подождать. Пока автомобиль закончит маневр, какой бы он не был.
1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для White_Noise  25 February 2012 в 02:27
Прошу таджиков и узбеков к Кавказцам не относить. Меня порой самого убивает манера езды этих лихачей..
0
White_Noise
#  White_Noise  для Edo_Jan.TAZ  25 February 2012 в 02:30
да я и не относил не кого, не куда и не отношу... Просто лица другого гражданства
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для White_Noise  25 February 2012 в 02:32
Опять считаю,что не правильно так говорить.
Человек может иметь гражданство Армении например, а уметь ездить лучше любого автогонщика и не менять паспорт на русский чисто из-за принципа. Что тогда?
1
White_Noise
#  White_Noise  для Edo_Jan.TAZ  25 February 2012 в 02:38
кто то не правильно читал до этого. я писал что: " во сновном попадаются такие". тут же не написано что все разом.
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для White_Noise  25 February 2012 в 02:40
В основном, это же ведь больше 51% верно ?
0
White_Noise
#  White_Noise  для Edo_Jan.TAZ  25 February 2012 в 02:48
Да я откуда знаю... сколько и как... Давай придем к тому, что во всех национальностях, есть люди которые водят машины: грамотно обдумывают прежде всего по человечески, а уж потом по правилам ПДД (о которых ты тут говоришь). Но есть и такие которым пофигу на то что происходит рядом, кто рядом. А про Пдд я промочу вовсе.
1
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Edo_Jan.TAZ  25 February 2012 в 02:34
На Эльбрусе был, там местные, видя человека сигналят, но не тормозят =)) потому что в горку зимой... можно и назад укатиться =) отсюда и манера езды =) я вижу это так. Им кстати ровно, спиной ты к ним или лицом.
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Edo_Jan.TAZ  25 February 2012 в 02:22
- ну и что это было?
- да, я проскочить хотел...
- у меня не проскочишь, 20 лет за рулем =)
1
White_Noise
#  White_Noise  для K_K_K.720°  25 February 2012 в 02:24
что то тип того=)
1
Mys3ery
#  Mys3ery  для K_K_K.720°  25 February 2012 в 02:33
ну я стараюсь всегда всех пропускать... осбоенно когда подлезают в наглую...
Честно, за*бало уже... будут лезть, буду бить)
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  24 February 2012 в 22:38
ёпты ... опять.... чо ж за непруха такая?

поддержал плюсом, восстанавливай её ;)
1
Mys3ery
#  Mys3ery  24 February 2012 в 22:41
да хз... спасибо, да там мелочь, плафон купить новый и все)))
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  24 February 2012 в 22:44
спойлер прикольный ! не замечал
1
Mys3ery
#  Mys3ery  для Gelendzhikskiy.TAZ  24 February 2012 в 22:46
спасибо, до уже почти год стоит)
0
arthur459
#  arthur459.16rus  24 February 2012 в 22:45
Мне тож так один раз машину задели на светофоре. Только у меня бампер и крыло чуть-чуть в царапинах были. Заднюю скорость научились включать и ездить задом наперед, а в зеркала смотреть не умеют. Такие ДТП самые обидные.
0
Mys3ery
#  Mys3ery  24 February 2012 в 22:47
да у меня все дтп мелкие были славо богу...
0
arthur459
#  arthur459.16rus  24 February 2012 в 22:49
Лучше вообще без них)))
1
Mys3ery
#  Mys3ery  для arthur459.16rus  24 February 2012 в 22:54
ну да... но в Москве это нереально, слишком много машин даже для такого большого города...
0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  24 February 2012 в 22:57
на пенек сел - КОСАРЬ отдал))))))))))
1
NIKY
#  NIKY.71rus  24 February 2012 в 23:09
Не, не так. В хача врезался - косарь отдал )))
0
Mys3ery
#  Mys3ery  24 February 2012 в 23:15
да хрен с этим косарем... пусть подавится им)))
1
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  24 February 2012 в 23:17
хач много орал - много кАсарь отвадавал))
пиво себе наливал - народ он кАсарями радовал))
свой вишневый акцент тюнинговал))
но к сАжелению он мало воровал((
врезавшись в семерку он спасовал((
0
NIKY
#  NIKY.71rus  для SKAZOCHNIK  24 February 2012 в 23:38
Хах, класс :)
1
NIKY
#  NIKY.71rus  24 February 2012 в 23:10
Бесят эти хитрые негры! История про ГАИ порадовала :D
1
Mys3ery
#  Mys3ery  24 February 2012 в 23:16
Даа, это жесть... Сами мне гаи угрожали, а как позвонить не знают... Надо было на видео снять мне все это)
0
NIKY
#  NIKY.71rus  24 February 2012 в 23:39
Да надо было :)
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  25 February 2012 в 02:42
Дурачёк )))

Наивный дурачёк )) лишь бы обвинить людей другой национальности,когда виноват тот кого ты защищаешь !!
0
Mys3ery
#  Mys3ery  25 February 2012 в 03:00
да просто дело уже не в национальности, а просто в водителе, что бошкой надо думать куда лезешь...
Если бы ты видел бы поезд, полез бы под него?
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Mys3ery  25 February 2012 в 03:25
Это тоже самое,когда проходишь по зебре ,когда на светофоре стоят машины..а вдруг кто-то стартанёт и собъет....он же не знал что ты сдашь назад )) всё просто)
0
Mys3ery
#  Mys3ery  для Edo_Jan.TAZ  25 February 2012 в 12:25
как можно не знать, если машина была на задней передаче и горели огни заднего хода
0
arthur459
#  arthur459.16rus  24 February 2012 в 23:37
У него номер случайно не ВАХ?)))
1
Mys3ery
#  Mys3ery  24 February 2012 в 23:38
нет, ахах))) там оах
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  24 February 2012 в 23:45
Он просто палку посередине протерял =) было В стало О =)
1
отредактировал K_K_K.720°, 24 February 2012 в 23:50
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  25 February 2012 в 11:46
лучше бы в подворотню заехал и там бы развернулся и высадил бы девушку у выезда из нее, а вышло через одно место, прото старайся на будущее ездить задом наперед по минимуму и все норм будет))))
0
Mys3ery
#  Mys3ery  25 February 2012 в 12:26
там просто не развернуться... в том месте... поэтому высадил так
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  25 February 2012 в 17:56
в подвортне и не развернуться? помоему это из области фантастики))))))
0
Mys3ery
#  Mys3ery  для ALEX-90.ЗАО  26 February 2012 в 00:12
там узко. по бокам машины стоят и паркинг... развернуться там никак, можно только проехать на сквозь двор и где-то развернутся... и то там есть место, где я пузом сесть могу...
так как не могу заезжать на бордюры
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29