Очередная поломка...
На этот раз отлетели шпильки которые соединяют "штаны" с выпускным коллектором, теперь лишний не приятный шум в салоне.
В общем купил коллектор, набор прокладок и шпилек и поехал к друзьям в гараж
Когда снимали, забыли о том что надо было слить антифриз, так как во впускном коллекторе проходит подогрев охлаждающей жидкости, в общем начали сливать антифриз, слили примерно литр с радиатора, подумали а где остальное… Тут открутили гайку с блока двигателя, а там сухо, потом решили патрубок печки открутить и от туда слили около 2 литров. Затем приянлись менять коллектор, в процессе замены коллектора обнаружили течь антифирза в месте соединения помпы и трубки печки (стало понятно куда делся антифриз), так как не удалось купить прокладку для них. сделали самодельную.
После установки коолектора залили антифриз, завели мотор и тут обнаружили самое интересное, что треск начался сильный от двигателя, посмотрели в чем дело, оказалось, что прогорела прокладка соединяющая штаны с приемной трубой, завтра думаю решим эту проблему…
Но самое хреновое началось после того как я поехал, за мной тянулся белвй шлейф белого дыма, с чем связано не понятно, то ли антифриз попал в штаны, то ли мотору крантец, но пока меняли выпускной коллектор, посмотрели на крышку маслянную, эмульсию не обнаружили…
Завтра на учебу поеду, посмотрю, если дым не пройдет, то кажись проблемы серьезные…
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.