Восстановление крыла
ару дней думал думал как можно выпрямить крыло, многие утверждали что это очень муторное занятие.
Я думал как сделать все по проще, думал что препятствует просто методом молотка выпрямить, всему злом оказалось ребро, которое образовалось после сгиба металла.
И тут мне пришла идея, а что если спилить это ребро, ведь если его не будет, то и металл легко выпрямится…
дальше мне пришло ещё более умное решение, убираю это ребро и в щель в металле вставляем отвертку и ей выгибаем вмятину наружу.
Предложив это другу, мы решили попробовать…
Для начала демонтировал фару, затем болгаркой разрезали ребро,
затем вставили отвертку и начали потихоньку выгибать крыло и о чудо, крыло начало обретать прежние формы, затем поехали в автозапчасти покупать шпатлевку и резиновые шпатели, купив это все добро, продолжили работу.
Зашкурив поверхность и обезжирив её уайт спиритом, начали шпатлевать неровности
подождав пока просохнет шпатлевка, начали зашкуривать, оказалось что еще придется класть слой шпатлевки.
Подождали пока просохнет верхний слой шпатлеки, а затем начали зачищать все лишнее…
Теперь можно грунтовать и красить крыло)
На утро начал готовить крыло к покраске, вначале еще зашкурил и обезжирил, затем изолировал все малярным скотчем.
Дальше начал грунтовать зашпатлеванный участок крыла
После того как просохла грунтовка, я немного зашкурил, а затем начал красить.
Подождав пока просохнет слой краски, нанес еще слой и так еще 3 раза, чтобы более менее было в цвет кузова
Отверстие которое проделал болгаркой, замазал "холодной" сваркой
Затем поставил фару, теперь все готово :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.