Восстановление передней подвески
Всем доброго времени суток! Давно я тут не появлялся, вот решил выложить небольшой пост. В нем будет описан один из недостатков скажем так не очень свежих машин.
И так, начнем. В один из солнечных рабочих дней я как всегда двигался на свой машинке по рабочим делам, и в момент разворота из под днища автомобиля был слышен характерный звук хорошего удара метала об метал. Соответственно рабочая деятельность в этот день было приостановлена и авто проследовало в гараж, и вот что там было обнаружено:
Источником удара был стабилизатор поперечной устойчивости который в повороте выскочил из втулки.
Конструкцией автомобиля крепление балки предусмотрено 6 ботами по 3 с каждой стороны, к балки ещё крепятся нижние рычаги передней подвески, и в процессе торможение на нее воздействует сила скручивания т.е. передняя часть балки пытается вырвать болты из лонжерона, что и видим на фото:
Была заменена на новую и сама балка, ввиду её профнепригодности:
Так как похожая поломка в моей практике не первая, были ещё закуплены металлические уголки и болты с гайками. На уголках по месту были отмечены и просверлены отверстия для болтов.
На одном из лонжеронов была обнаружена трещина, которую согласился заварить парень из соседнего гаража, за что ему отдельное спасибо. Так выглядят новые места крепления балки:
Ну и собственно установленная балка, остальное устанавливается в обратной последовательности как и разбиралось.
P.S. Вот что значит усталость металла, не пренебрегайте советам покупать более свежие машины.
Спасибо всем за внимание.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.