бортовик автомобиля Ласточка

Восстановление передней подвески

Всем доброго времени суток! Давно я тут не появлялся, вот решил выложить небольшой пост. В нем будет описан один из недостатков скажем так не очень свежих машин. И так, начнем. В один из солнечных рабочих дней я как всегда двигался на свой машинке по рабочим делам, и в момент разворота из под днища автомобиля был слышен характерный звук хорошего удара метала об метал. Соответственно рабочая деятельность в этот день было приостановлена и авто проследовало в гараж, и вот что там было обнаружено:





Источником удара был стабилизатор поперечной устойчивости который в повороте выскочил из втулки.
Конструкцией автомобиля крепление балки предусмотрено 6 ботами по 3 с каждой стороны, к балки ещё крепятся нижние рычаги передней подвески, и в процессе торможение на нее воздействует сила скручивания т.е. передняя часть балки пытается вырвать болты из лонжерона, что и видим на фото:




Была заменена на новую и сама балка, ввиду её профнепригодности:


Так как похожая поломка в моей практике не первая, были ещё закуплены металлические уголки и болты с гайками. На уголках по месту были отмечены и просверлены отверстия для болтов.

На одном из лонжеронов была обнаружена трещина, которую согласился заварить парень из соседнего гаража, за что ему отдельное спасибо. Так выглядят новые места крепления балки:




Ну и собственно установленная балка, остальное устанавливается в обратной последовательности как и разбиралось.




P.S. Вот что значит усталость металла, не пренебрегайте советам покупать более свежие машины.
Спасибо всем за внимание.
Автомобили: ВАЗ 21053
4
9 June 2013 в 11:49
2980
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29