Тюнинг и стайлинг салона...
Замена штатной панели приборов на пенель приборов от ГАЗ-3110 (модификация 38.3801)
Всё начилось с того, что я подумал заменить торпеду от 2105 на торпеду от 2107, на соответсвующем сайте была найдено объявление о продаже нужной мне запчасти. После предварительного созвона было оговорено место и время сделки. После покупки панель несколько месяцев лежала и пылилась без дела в гараже.
И паль приборов ГАЗ-3110
Так как панель от донора овальная а от ваз прямоугольная возник вопрос, как заделать уголки. вариантов решения этого вопроса два, первый расписан везде в интернете, паяльник, горячий нож. и т.д. и т.п. Я пошел по другому пути, после недолгого изучени образцов было выявлено что изгиб лицевой панели у них одинаковый, что меня натолкнуло на мысь, а что если разобрать оба образца, и заменить пластик, что и было сделано.
Соединение двух частей производилось посредством герметика. Прозрачные части было решено не закрашивать, как делает большинство, а заклеить плёнкой, благодаря этому на южке был приобретен кусок плёнки аля карбон.
т.к. плёнки было приобретено больше чем нужно, точнее меньше не продавалось, было решено немного обклеить детали салона.
Так как зеркала изначально были предусмотрены под механическую регулировку, а эл.привод как опция, то в заводских условиях были проделаны отверстия в пластике, которые не придавали шарма салону, и было принято решение их тоже облагородить.
Крышка бардачка просто попала так сказать под замес =)
в итоге получилось вот что:
С проводкой к панели провозился очень долго, но терпение дало свои плоды, сейчас всё стоит на своём законном месте и работает.
Также прилагаю небольшой мануал для тех кто вздумает так же заморочиться. Мне для подклюцения понадобились соответствующие колодки в количестве четырёх штук, проводка панели приборов ВАЗ-2105, датчик скорости от ВАЗ-2110 (6-ти импульсный), тройник для датчика давления масла и конечно сам датчик. В магазинах всё имеется в свободной продаже, и дифицита нет.
В сети пишут что установка датчика очень проста, проста она в том случае когда есть инструкция где какой контакт, а когда нет никакой инструкции и все провода у датчика чёрные, сложно определить какой куда. (контакт А подключается в колодку XP3 к10)
Что бы работал указатель давления масла, достаточно приобрести тройник от шестёрки, и датчик давления масла для 402 двигателя ЗМЗ, не забудте про медные шайбы прокладки. Датчики температуры ОЖ, и уровень топлива работаю и так, без каких либо доработок.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.