Здесь очень не простая задача, в одном посте изложить трех летнюю жизнь автомобиля, причем не простого, а корча.
Куплен этот автомобиль был за 20 000руб. в рассрочку у знакомого. Вид у него был изрядно помятый и подушатанный, плюс я на даче пободался им. Цель его покупки была дача, ездить на речку, в магазин и носиться по полю, уже тогда был интерес к грунтовым дорогам. На даче к концу лета привел ее немного в человеческий вид, поменял крылья, все ставил на заклепки и облил из баллончика краской. На новый год при пролете через яму я обломил маслоприемник, пришлось искать сервис и менять поддон масляный насос, как потом выяснилось мастера срубили в новом поддоне противоотливную стенку, спасибо таким мастерам. Подумал я и решил на зиму перевести авто в Москву для капитального ремонта. Гараж у меня утепленный, все не на морозе копаться. И понеслась душа куда то. … Было полностью заменено железо по правому боку, вместе с двумя стойками, покраска в два цвета, установка торпеды от Е-30, сигналка, электростеклоподъемники, шумоизоляция и куча всякого ненужного барахла. После долгой сборки отогнал ее на сервис, вроде как к своим.
Что было сделано:
1.Замена термостата, на доливку я им оставил три литра тосола.
2.Замена тормозных дисков, задних и передних цилиндров.
3.Сход развал, менялась рулевая трапеция в сборе.
4. Подшипники передней ступицы и кое что еще по мелочи…
Прихожу забирать авто, денег берут как с врага, выезжаю, тормоза только со второго раза, возвращаюсь, прокачивают, выезжаю, опять нет, возвращаюсь, прокачивают, еще добавляют, что у них тосола немного не хватило и что бы по приезду домой я долил. И в третий раз он ходил за елкой, ой, извините, и в третий раз я выехал с автосервиса на Угрешке. Радость была недолгой, через километр температура движка приблизилась к 110, заглушил и отправился в ближайший магазин за тосолом. В машину влезло ПЯТЬ литров и это у них чуть –чуть не хватило?! Машина нещадно рыскает по дороге, отправляюсь на другой сход развал, там с умным видом приговаривают мне рулевой механизм, покупаю и меняю сам в гараже, опять приезжаю, делают сход развал второй раз. В прайсе в стоимость работы входит диагностика подвески! Выезжаю, результата никакого. Домкрачу машину и качаю за правое переднее колесо, люфт мама не горюй, начинаю разбираться, оказывается, что из верхнего рычага вылетели салентблоки, меняю рычаг и со словами благодарности еде на очередной развал. А какие сказки они пели и резина фиговая и шаровые никудышные, да и классика вообще не машина, а все дело было в рычаге.
Только закончилась эта эпопея, как мотор задымил белым дымом, половиню движок и опа, трещина в блоке! Как там был собран мотор при прежнем владельце это вообще отдельная песня, начиная с того что из не гильзованного мотора мы выбили гильзу и кончая тем, что были перепутаны на 180 градусов шейки на шатунах, на этом про старый мотор закончу. Было решено покупать новый низ 21213 объемом 1.7. Собрали мотор, поменяли коробку, 5 ступка умерла, ее место заняла 4 ступка. Обкатал и машина уехала жить на дачу.
Осенью 2008 решил я ее оформить на себя и легализовать двигатель. Сколько сил это мне стоило, в НАМИ был, в двух Гаи был, ужас, но потратив в итоге около 15 000 руб. получил новые номера.
В январе 2009 мой одноклассник пригласил меня поучаствовать в ледовом ралли-спринте у FFE RALLY CLUB. Я с радостью согласился несмотря на не шипованную резину. Результат был, конечно посредственный, но это было начало. Зима плавно перетекла в весну и лето, я понял, что подготовка моей машины никакая. Началась череда переделок и изменений.
Кузов и салон:
Блок предохранителей был перенесен в салон, АКБ в багажник, стоит шестиконтактный выключатель массы. Коричневые стекла заменены на обычные заклеенные бронирующей пленкой. Полностью убрана вся шумо и виброизоляция. У водительского ковша переварены крепления. Расковыряны задние заваренные ручки. Осенью сделал новый антикор. Балка на сквозных болтах, усилено верхнее крепление амортизаторов, стаканы передних пружин проварены 4мм железом.
Двигатель и вспомогательные системы:
Низ стоковый 21213 1.7, пиленая голова, расточенные каналы, облегченные Т образные клапана, дюралевые тарелки, вал 11.2, разрезная шестерня, карбюратор Солекс 24*26, радиатор Нива, два электровентилятора, принудительный отток тосола от четвертого цилиндра на лето, генератор Валео от Рено.Выпуск, паук 4-1,прямоточный резонатор и глушитель, все 51 труба. На лето все будет переделываться…
Трансмиссия:
КПП 4 ступка сток, главная пара 3.9, винтовая блока с преднатягом 5.5.
Тормоза:
Сток, все новое, передние диски с проточками.
Подвеска и колеса:
Пружины ШевиНива по кругу не пиленые, амортизаторы Плаза Спорт по кругу. Спереди двойной стабилизатор, сзади тоже установлен стабилизатор. Заводские рычаги и тяги (ВИС), шаровые Трек Чемпион, под вержними шаровыми проставки 20мм. Шип Мишлен Икс Айс Норд 1 175*70*13 на ковке, не шип Би 508 175*70*13 на ковке. Шпильки и 20мм проставки.
Сейчас все никак не решу вопрос с болтовым каркасом, мечтаю просто о нем.
По мере возможности катаюсь по спринтам с разными успехами, по мере появления новых фотографий и историй буду отписываться.
Последнее изменение истории: 22 February 2011 в 19:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.