Автомобиль ВАЗ 21053 1996 г.в.
1. Двигатель и КПП
Объём 1,5 72 л.с карбюратор
Пробег 70000 и постоянно растёт)
Полный сток - в планах безконтактное зажигание, радиатор алюминиевый с электрическим вентилятором(с завода стоит принудительное охлаждение), больше ничего с ним делать не собираюсь так и будет сток
КПП 5 ступка
Выхлоп тоже сток так и останется
Новый главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления
2. Подвеска
Пружины зад нива -2 витка в остальном сток
Новый рулувой редуктор, маятник, вся рулевая рейка, шаровые Трек Чемпион. В планах пильнуть сток пружины спереди на 1 виток.
3. Салон
Седьмая борода и ручка кпп, магнитола перенесена наверх вместо регулировки печки, а сами кранчики регулировки теперь стоят вместо пепельницы в панели рядом с прикуривателем, красно-чёрные чехлы на сидениях, резиновые коврики, дверная обшивка цельная как раньше ставили на четвёрки, лунная подцветка приборов и в средних стойках кузова, убрана задняя пластиковая полка.
В планах седьмой салон(сидения, дверная обшивка возможно и торпедо но не обязательно), спортивный тахометр на панель, полная шумо-вибро изоляция, задняя акустическая деревянная полка под овалы
4. Экстерьер
В данный момент краска на машине заводская кроме водительской двери и переднего левого крыла цвет белый(201), в планах поменять левое переднее крыло, шубу водительской двери, передний фартук и покрасить машину в ярко белый цвет(202) или как сейчас ярко белый цвет называют белое облако
Оптика по кругу вся новая все поворотники белые, а лампочки в них оранжевые
решётка радиатора без значка
передний номер висит внизу бампера
габариты и задняя подцветка номера лунного цвета(бело-синие)
Убран весь хром остался только на дверных ручках
убраны резиновые молдинги с порогов
задние брызговики стоят с приоры хэтч
тонирована полукругом
убраны все шильдики
Молдинги под решёточками на задних стойках крыши где они соединяются с задними крыльями затянуты чёрным винилом
Сигнализация, бачок омывателя от нивы а электромотор с восьмёрки
Чёрные замки лобового и заднего стёкол
В планах чёрные ручки как на новые семёрки ставят, центральный замок на задние двери, электростеклоподъёмники на передние двери, седьмые бампера, так же в планах сигнал погромче
5. Тормоза
Полный сток планов по тормозам нет
новый тормозной цилиндр с бачком
6. Колёса
Лето 13 штампы с ваз 2110 и резина КАМА 205
Зима 13 штампы с ваз 2109 и резина NOKIAN HAKKAPELLITA шипованная
В планах на эти комплекты поставить штампы 13 новые как на семёрках с завода ну а если деньги будут то хочется 14 пятиспицивые диски с 12
Список будет обновляться по мере работы над машиной
Это моя первая машина и для первой то что нужно.
Так уж получилось что эта машина около меня с детства, предыдущий хозяин много куда меня и мою семью на ней возил, но после его смерти она попала ко мне, как только я получил права. Конечно с 96 года выпуска она была не в очень хорошем состоянии и по кузову были небольшие дефекты и по двигателю и тормозной системе. Первое что я сделал это занизил зад(насмотревшись на фотографии дагестанских семёрок) купил задние пружины от нивы и отпилил по 2 витка с каждой, вставил их и зад уже упал достаточно, перед не стал опускать так как он за 13 лет уже просел и высота машины спереди показалась нормальной. потом было немного сделано по двигателю и он стал работать как часы. Ездить она теперь стала не хуже новой карбюраторной. Планов по её переделке много и потихоньку с появлением средств и фантазии воплощаю задумки в жизнь, сейчас она уже очень преобразилась по сравнению с тем чем была не узнать теперь))) Многие знакомые видевшие эту машину раньше в том состоянии в котором она была говорят что очень я её красивой сделал и что она очень изменилась благодаря мне, а один знакомый недавно спросил ты что новую семёрку взял))) я говорю это всё та же машина и он очень удивился))) За время езды на этом автомобиле у меня появилась к нему любовь и мне очень нравится возиться и заниматься с ней. Сейчас я уже так полюбил классику что если и менять машину на новую то хочется только на новую белую семечку и вкладывать в неё всю душу
Последнее изменение истории: 19 February 2011 в 00:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.