Машина была куплена в 2004 году у своего деда, в полностью стоковом состоянии. После чего салон автомобиля был полностью разобран и зафлокирован. По двигателю:
1. Заменен распредвал с подъемом 11.2
2. Заменен карбюратор на солекс
3. Заменен бензонасос
4. Заменены штаный выпускной коллектор на паук 4.1
5. Заменена выхлопная система на 51 диаметр.
6. Поставлена банка Passik
7. Установлен ксенон
8. Заменены пружины от нивы, зад -3 витка, перед -1.5 витка.
9. Заменено масло на синтетику
10. Заменен тосол на антифриз
11. Поставлены два спортивных сиденья Racer 2
12. Установленна музыка, голова панаSony, сабвуфер Gerz, усилитель Lanzar.
13. Диски от Ваз 2112, 14R
14. Доработка впускного коллектора, каналы совмещенны с головой.
Была проба установить карбюратор от форда V6 (Принцип работы такого карбюратора это одновременное открытие двух заслонок в карбе и подача бенза сразу в две камеры) Но нас постигла неудача в настройке данного девайса.
Переделывали музыку, багажник…
Также машинка два года подряд учавствовала в Автоэкзотике 2007 и 2008.
Последнее изменение истории: 30 September 2010 в 17:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.