Ну вобщем чо написать. Ещё одна бывшая тачила.
Пятак конца 1999 года.
Это ещё те, которые шли с ровным резиновым полом в салоне, чтоб грязь не въедалась.Не то что с тряпочным паласом, которые пошли позже, у кого так, всем рекомендую линолиум положить для практичности!
Калыму эту использовал каждый день.
Но как говорится, настал день Х.
Бумер Х5 решил нас подтолкнуть, да не получилось у него! Вобщем у Пятака зад загнут чуть ли не под днище! хорошо кирпичи везли, а так бы полный Пэ был бы!
У Бумера всё гораздо хуже, сразу видно после 520 бэхи они вообще разучились делать тачилы!
Вобщем кирпичи мы тогда увезли на газеле, Пятак добуксировали братану на огород так как колёса то не крутились задние.
Вобщем, не долго думая, в одни прекрасный вечер взял я топор и отрубил зад у Пятака! Бак под бензюку присабачил из под канистры. Кортонку вместо стекла с шелкографией. и колёса поставил как у модных нынче дрифтингистов. Ну и Ёлочку — как фишка тачки, повесил.
да и ещё "DRAG" написал на кортонке, чтоб подчеркнуть, что пацаны мы серьёзно настроенные и ездим не только боком.
Карбюр накрутил так, что все думали у меня распредвал спорт.
Вот и всё наверное
Последнее изменение истории: 15 September 2010 в 14:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.