Давно собирался написать тут о машине своей и даже сделал это, но забыл, что на работе нет ни одной фотки, скинул текст в файлик на рабочий стол, потом забыл скинуть текст на флэшку, потом было не в досуг.. Короче, напишу ещё раз))
Об истории:
В далёкие (для меня уж точно) времена СССР купить что-то было сложно не из-за денег скорее, а из-за отсутствия товаров. Так собственно было и с машинами. Поэтому есть что рассказать в этом абзаце=)
Изначально машина готовилась для генерала советской армии, но он отказался от покупки. Может кого это удивит )) , но эту супер-машину купили мои родственики. Машинка долгое время не ездила по зиме...очень долгое...до прошлого года, поэтому кузов остался у неё чистый и незапятнанный всякими новомодными тюнингами (это я о ржавчине). Следили и слежу за машинкой очень хорошо, чуть проблемы - сразу ремонт, поэтому и всё остальное тоже в полном порядке.
О тюненге:
Естественно о тюненге тут рассказывать нечего. Машина почти в стоке, так, подправлены небольшие косячки: поставлено бескотактное зажигание, немецкое сцепление, задние пружины от нивы(они по-крепче), супермегавоздухозаборники на капоте, тормаза пеленга/твр, вакуумный усилитель тормозов, шланги тормозные армирлванные и куча других маленьких приятностей..
О плюсах:
Забавляет меня очень сильно советский старый руль- тоненький, трёхспицевый. А так, к плюсам я откровенно могу добавить пережитые без каких-либо проблем поездки в астрахань, казань, белоруссию и др. города/места.
О впечатлениях:
Она действительно едет 160!!
Да - она старая, да- она ваз. Но она моя и ,именно поэтому я её люблю=)
Последнее изменение истории: 3 November 2009 в 23:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.