бортовик автомобиля Safety Car

Работы по модернизации ходовой Safety. Часть 2.

После занижения авто мост ушёл относительно кузова влево (причём сильно).
Причиной этого была стандартная тяга поперечной устойчивости. Она то не могла изменить своей длины, а подвеска вся изменила своё положение.
Выход прост и многим известен — сделать регулируемую тягу Панара.
Для её изготовления понадобится:
-2 регулировочные втулки схождения колёс от 08 с одной стороны внутренняя резьба левая, с другой правая
— регулировочная деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине
-две гайки с левой и правой резьбой на сам регулировочный механизм
-поперечная тяга (можно использовать и старую, но у нас лежала новая)

Прикинув, что мост ушёл влево – следовало тягу укорачивать, т.е. скручивать в дальнейшем. После чего взяли тягу и померили её длину, чтобы соблюсти размеры. Вооружившись болгаркой, перерезали тягу и + вырезал из неё кусок (в нашем случае 150мм).

Затем, на регулировочной втулке напильником немного сточили грани и забили их внутрь тяги, оставив примерно по 2-3мм.

После чего сваркой сделали несколько прихваток и проверили все размеры. Сходятся! Значит смело завариваем дальше.

После обварки убрали шлак и излишки сварки на точиле. Подготовили и покрасил заваренные части.
Всё, изделие готово!

Прикручиваем на новое место и с ямы выставляем и контрогаим.

Вот так вот мы избавились от кривизны моста...

Далее была эксплуатация и привыкание к новой подвеске и поведению машины. в процессе которой было замечено, что при прохождении поворотов на скорости, машина из-за ширины колёс, заваливается так, что, как бы на угол колеса, а не всю плоскость сцепление происходит. В следствии чего её выносило на внешнюю часть поворота мелкими срывами морды. Неприятно и опасно... Над снова чёт думать. Да и совпало это с тем, что рычагам, малость пушной зверёк прибежал. (на фото прост не все беды видны ))) )

Почитав и поразмыслив решили замутить перенос верхней шаровой чутка назад. Ну и за одно рычаги сменить все. Сказано - сделано. Закупился рычагами и мы приступили к работе.

Собрались с мыслями, посчитали объективно допустимую длину смещения (у нас это оказалось 4 мм)
Далее просверлили по шаблону из шаровой новые отверстия в новом рычаге.

Потом скрепили между собою два рычага через стандартные отверстия

и сделали аналогичные по переносу отверстия на другом рычаге


Далее разобрали подвеску и сняли старые рычаги

Из старых рычагов вырезали место крепления шаровой


и приварили на новый рычаг чтоб усилить конструкцию.


облагородили рычажки

далее приступили к сборке


вот как выглядит конструкция после сборки

ну и собственно сам результат


Пока на этом и остановились. Авто стало куда уверенней проходить повороты и неприятный снос переда пропал. Из минусов, на месте туже руль стал крутиться, но это для меня лично не трагедия ни разу.

Покатавшись на всём этом понял что нужно ещё в будущем подвязать мост тросом и спилить чутка отбойники рыагов спереди. Но это не критично и терпит.

Автомобили: ВАЗ 2101
6
23 May 2011 в 21:10
2738
7
7 комментариев:
Artavazd
#  Artavazd.am  23 May 2011 в 21:18

Ого.. круто ) Ты бы резину поменял, а то там уже протектора не видно ))
А что с тормозами?

0
Contoor
#  Contoor  23 May 2011 в 21:22

Работы делались именно из расчёта, что ждала новая резина уже


На следующий день. после работ уже стояла новая. А на задней оси уже была новая )))
А с тормозами вот что: http://smotra.ru/autos/vaz/2101/29369/blog/113451/

0
Artavazd
#  Artavazd.am  23 May 2011 в 21:42

У тебя гоночный пепелац уже получается )) Причем серьезный на мой взгляд, с двигателем нужно что-то мутить и в коробке менять передаточные числа...
Я на своей тоже вроде как хочу замутить: передний двойной стабилизатор, поменять передние тормозные диски, поставить более жесткие пружины на зад (высоту подобрать со стоковой передней подвеской). И если бы нашелся друг какой-нибудь, то перебрал коробку передач и передаточные числа изменил бы. Ну и на штамповку R13 вроде можно поставить резину 65/185.
Все чисто для более комфортной езды.

А на счет поста с тормозами извеняюсь, сразу не посмотрел. Почитал, интересно и познавательно! :) Только одному стремно такие переделки делать, нужен опытный человек для руководства таких переделок.

0
отредактировал Artavazd.am, 23 May 2011 в 21:46
Contoor
#  Contoor  для Artavazd.am  23 May 2011 в 21:50

Планы на двигатель здесь. http://smotra.ru/autos/vaz/2101/29369/ Сейчас идёт сборка
Коробка тоже разобрана. точнее почти уже собрана с рядом R1
Машина и будет машиной выходного дня )))

0
Artavazd
#  Artavazd.am  для Contoor  23 May 2011 в 21:53

Ого.. серьезный пепелац... Родное что останется, это видимо только кузов )))

0
Contoor
#  Contoor  для Artavazd.am  23 May 2011 в 21:59

точнее малые его части

0
D_klim
#  D_klim  24 May 2011 в 10:14

Правильные доработки! Респект за труды

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29