Работы по модернизации ходовой Safety. Часть 2.
После занижения авто мост ушёл относительно кузова влево (причём сильно).
Причиной этого была стандартная тяга поперечной устойчивости. Она то не могла изменить своей длины, а подвеска вся изменила своё положение.
Выход прост и многим известен — сделать регулируемую тягу Панара.
Для её изготовления понадобится:
-2 регулировочные втулки схождения колёс от 08 с одной стороны внутренняя резьба левая, с другой правая
— регулировочная деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине
-две гайки с левой и правой резьбой на сам регулировочный механизм
-поперечная тяга (можно использовать и старую, но у нас лежала новая)
Прикинув, что мост ушёл влево – следовало тягу укорачивать, т.е. скручивать в дальнейшем. После чего взяли тягу и померили её длину, чтобы соблюсти размеры. Вооружившись болгаркой, перерезали тягу и + вырезал из неё кусок (в нашем случае 150мм).
Затем, на регулировочной втулке напильником немного сточили грани и забили их внутрь тяги, оставив примерно по 2-3мм.
После чего сваркой сделали несколько прихваток и проверили все размеры. Сходятся! Значит смело завариваем дальше.
После обварки убрали шлак и излишки сварки на точиле. Подготовили и покрасил заваренные части.
Всё, изделие готово!
Прикручиваем на новое место и с ямы выставляем и контрогаим.
Вот так вот мы избавились от кривизны моста...
Далее была эксплуатация и привыкание к новой подвеске и поведению машины. в процессе которой было замечено, что при прохождении поворотов на скорости, машина из-за ширины колёс, заваливается так, что, как бы на угол колеса, а не всю плоскость сцепление происходит. В следствии чего её выносило на внешнюю часть поворота мелкими срывами морды. Неприятно и опасно... Над снова чёт думать. Да и совпало это с тем, что рычагам, малость пушной зверёк прибежал. (на фото прост не все беды видны ))) )
Почитав и поразмыслив решили замутить перенос верхней шаровой чутка назад. Ну и за одно рычаги сменить все. Сказано - сделано. Закупился рычагами и мы приступили к работе.
Собрались с мыслями, посчитали объективно допустимую длину смещения (у нас это оказалось 4 мм)
Далее просверлили по шаблону из шаровой новые отверстия в новом рычаге.
Потом скрепили между собою два рычага через стандартные отверстия
и сделали аналогичные по переносу отверстия на другом рычаге
Далее разобрали подвеску и сняли старые рычаги
Из старых рычагов вырезали место крепления шаровой
и приварили на новый рычаг чтоб усилить конструкцию.
облагородили рычажки
далее приступили к сборке
вот как выглядит конструкция после сборки
ну и собственно сам результат
Пока на этом и остановились. Авто стало куда уверенней проходить повороты и неприятный снос переда пропал. Из минусов, на месте туже руль стал крутиться, но это для меня лично не трагедия ни разу.
Покатавшись на всём этом понял что нужно ещё в будущем подвязать мост тросом и спилить чутка отбойники рыагов спереди. Но это не критично и терпит.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.