Машина была куплена в феврале 2010 года.
Изначально планировался сток, однако со временем приоритеты изменились. Было желание сделать ресто, но и это меня не удовлетворило. Потому сегодня машинка выглядит именно так.
Планы на будущее:
1. Сделать ниже, сейчас кажется низкой, но по нашим ушатанным дорогам ездить норм. а это значит, что дроп еще не достаточный. Спереди особых проблем с этим нет. а сзади проблемы создает кардан
2. Установить родные молдинги (в наличии);
3. Регулируемая тяга панара;
4. Заменить стекла (на задних напыление)
5. ПТФ (нужна ли к разваркам?);
6. Родная магнитола с колонкой (в наличии);
7. Прочее: заняться сцеплением, коробкой, устранить течь сальника коробки, заменить хвостовик кардана
================
================
МОТОР:
1,2л, переделок по мотору не планируется. Считаю что особого смысла в этом нет. Полностью меня устраивает.
Установлено:
1. Новый карбюратор ДААЗ-2105
2. Бесконтактное зажигание;
3. Новые патрубки охлаждающей жидкости;
4. Новый вентилятор;
5. Высоковольтные провода BRISK;
6. Новое втягивающее; перебран стартер (щетки и втулки под замену);
7. Окрашены в черный цвет радиатор и кастрюля.
================
Резанная кастрюля. Эффект оказался интересным — звук выхлопа стал более низким и громче на высоких оборотах. Еще по моей очень субъективной оценке улучшилась тяга. На днях снова установил стоковую — кажись на ней едет не хуже)
================
ПОДВЕСКА:
Перед: Аммо Плаза Спорт -30, пружины нива-2 витка
Зад: Kayaba Excel-G, сток пружины -4,5 витка.
спилены чашки передних отбойников, задние отбойники спилены на 2/3.
================
ДИСКИ:
Лето: разварки 2103: перед — 180мм, зад — 200мм
Зима: сток диски
================
РЕЗИНА:
Лето: Nexen Classe Premiere 155/65 R13
Зима: Amtel Nordmaster 175/70 R13 шипованная
================
САЛОН:
1. Выброшены старые сиденья (были потрепанные Recaro), но так как хотелось сток — установлены родные, купленные на разборке в очень хорошем состоянии;
2. Руль 2101;
3. Ретро ручка КПП из оргстекла.
================
МУЗЫКА:
1. Голова Pioneer 2210 UB (CD/USB);
2. В передних дверях: 2-х полосные Pioneer;
3. Куплена полка, в которую установлены 3-х полосные коаксиальные JVC.
================
КУЗОВ:
При покупке было одно проблемное место. Ржавчина после легкого удара на задней двери.
Машина покрашена, цвет Коррида.
Все хром детали в норм состоянии
================
Последнее изменение истории: 12 April 2011 в 21:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.