Двигатель:
Установлен механический турбо нагнетатель.
блок 213 объем 1810 литра.
снято 0.1 мм верхушки блока
кованая поршневая 82.4
коленвал 84 мм
облегченные шатуны
палец поршневой, кольца, вкладыши Kollbenschmidt ( Германия )
масляный насос повышенной производительности
маховик, корзина Chevrolet Niva, сцепление Valeo - все это сбалансировано
ГБЦ Нива 21214
распредвал Chevrolet Niva
диаметр впускных каналов 32 мм, диаметр выпускных каналов 29 мм
диаметр впускных клапанов 37 мм диаметр выпускных 31.5 мм
гидрокомпенсаторы Chevrolet Niva
доработанная камера сгорания, снято 0.2 мм
дроссельная заслонка 54 мм
топливная рейка Chevrolet Niva
выпуск Тольяттинские штаны от нивы 4.1, труба 63 мм, гофра, резонатор Subaru Impreza WRX & STI, глушитель no-name Япония.
впуск фильтр губка No-name Япония.
система охлаждения, радиатор Chevrolet Niva
электровентилятор от ваз 21213
расширительный бачок ока
датчик срабатывания температуры: первый 96, второй 101 градусов цельсии
установлен масло радиатор от волги 3102.
масло MOTUL 5-30
Трансмиссия:
микс коробка ваз 06 и ваз 05. Как в народе кличат р-1. Редуктор 3.9 ваз 2106, заваренный.
Подвеска:
Амортизаторы "Плаза Спорт" укороченные. Занижение -50 мм. Все рычаги, тяги, резиночки заменены на Трек
Салон:
руль PRO-SPORT, ручка кпп ш. нива - ваз 2108 короткий ход. Ручка р-1. Датчики PRO-Sport. Температура жидкости( выход и вход), температура масла, вольтметр, давление масло. Тахометр AUTOGAUGE с функцией запоминание максимальных оборотах, регулировка двух вспышек. Одна срабатывает город 4.5 другая на макс обороты. Датчик AUTOGAUGE состав смеси. Каркас безопасности "Вихур". Стильные кубики в салоне.
Тормоза:
ВУТ Торг-Маш, главный АТЕ. Перед тормоза винтилируемые, перфорируемые диск от аль-ромео 156. Супорт хонда с 2000, зад ока машинки диск переходной для 4-х болтов. Регулятор тормоза переделанный колдун.
Колеса:
С болтов переход на шпильки. Диски Япония SSW R-16 резина перед екогама р16,45,195. зад хонкук р16,45,205.
Музыка:
Голова Pioneer, перед Kicх 2-ве полосы на четырех канальный усилитель prology. Зад infinite для объема тоже две полосы под 2-х канальном усилителе prology. Саб 800 вас JVC самодельный корпус и моно усилитель Mystery на 1.300 ват.
Кузов: 1977 год
Красный цвет, весь хром оригинальный. Стильное круглое зеркальце. Машина летом 2о1о будет готовиться кузов к переварки.
Последнее изменение истории: 7 September 2010 в 17:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.