бортовик автомобиля "ОффLimited"

Зона Особого Внимания: Однажды в Чикаго

Всем привет!)
В эту субботу в подмосковье проходило соревнование под названием ЗОВ: Однажды в Чикаго. В смысл этого названия я так и не в ник если честно)
Прежде чем говорить о соревновательной части, хотелось бы рассказать вам об оргазации сей мероприятия. Ну и как я понял, многим было интересно, куда я внедрил HAMMERa.

Начнём с организации соревнования. Я не первый раз приезжаю на мероприятия, проводимые этими организаторами. В прошлые разы было всё шикарно, я проезд в лагерь и места для стоянки в нём, заезд-выезд из него, старт и финиш, всё было на высшем уровне. Но не в этот раз…

Завернув на просеку, которая вела в лагерь и протягивалась около километра, проехав метров 600 мы упёрлись впереди стоящий поток машин, там было 20-30 автомобилей, не меньше. Постояв неподвижно минут 20, я решил всё-таки сходить и узнать, что там случилось. Проходя мимо стоящих машин, в лицах людей и видел некое разочарование и грусть, честно говоря и моё лицо начало приобретать такие же черты. Дойдя до лагеря, я увидел машину на машине, говорю это без приувеличений. И это ещё при том, что на въезд в лагерь стоят машины.

Как объяснили орги, они, в последний день поехали прокатывать трассу, а местного тракториста попросили расчистить определенный участок для стоянки. Вернувшись, ни трактора, ни полностью расчищенной площадки они не увидели. Первый минус оргам.
Встретившись с Brigadir335, поболтав немного, пошёл переодеваться и греться в машину.

Теперь про навигацию немного скажу. Крепление купил там же, где и сам планшетник. Немного подрезав, подправив его, крепление как влитое встало на ручку перед местом для штурмана. Так как оно ещё и крутится по горизонтали, водитель тоже может наблюдать за происходящим. Крепление сзади сфоткать забыл к сожалению только так:



Перед выездом скачал карту всего подмосковья в масштабе в 1см 1000 метров. Карта довольно неплохая, привязка местами кривая, но в большинстве случаев показывает всё четко. Да и многие лесные дорожки показывает. Попросив у оргов координаты точек в электроном виде, скинул их на планшетник и кинул в озик. Впервые этим занимаюсь, но разобрался с первого раза. И вуаля, все точки уже на экране) Тут оргам плюс.



Ну а сейчас уже про соревновательную часть. Стояли мы так около часа. У кого-то уже закончилось терпение, и они решили проехать по целине. Естественно ни чего у них не получилось, так как снега там было выше чем по колено. Вроде бы это была Ximka , извините, если ошибся конечно.





Наконец то, мы немного продвинулись, и вспомнив, что ещё нужно зарегистрироваться, я побежал в палатку к оргам. Достался нам 72 номер. Наклеили все наклейки и стали ждать регистрацию




Когда уже от лагеря нас отделяли три машины, решили испытать судьбу и залезть в сугроб, так как очень хотелось покушать и выпить горячего кофе.




Без проблем въехали в сугроб и началось небольшое чаепитие))
Но вот ещё одна проблема. Старт по той же дороге, откуда мы все приехали, а машины там до сих пор стояли. Решили пробивать вторую дорогу, куда полез гранд. На помощь пришёл Патриот на 35 катках и с самоблоками.



Как он проехал и как и кто вытащил гранда я не видел, сами знаете чем я занимался) (чай пил, кто не понял). Но вторую дорогу более-менее сделали. Изначально, старт планировался в 10, но уже пол 12 а мы всё чаи гоняем. Когда время подходило к 12, кто-то якобы крикнул, что сейчас будет брифинг, многие, включая меня этого не услышали.

Когда все машины были в лагере, нас построили на этой просеке, в конце которой стояли два орга, один давал мини юрифинг а второй ставил время. Наше стартовое время 12:16.

Решили ехать к тем точкам, которые на карте находятся справа от лагеря. На самой первой мы провели около часа. Снега в лесу оочень много, а лебёдку использовать нельзя. Так и копали. Подъехав к 45, а она была внизу оврага, увидели, что там копаются три нивы, одной из который управлял Brigadir335, все они без проблем выскочили из оврага. Когда мы туда спускались, то подъём уже весь был во льду, и тут то мы поняли, что выбраться от туда будет очень трудно, а порой в голове мелькали мысли, что вовсе не возможно на летней резине.

Спустившись и взяв точку, пробуем подняться наверх.




Первая попытка…




Как и ожидалось — неудача… Поднявгись метров 5-7 вверх машина встаёт на место и роет под собой ямы.

Пробуем ещё, тоже самое.





Пока мы колупались на этой горке, подъехали парни, которые были в экстриме, у них точки были с двух разных сторон от нашей.



Решили размотать лебёдку, другого выхода просто не было. Когда размотали, попробывали намотать, она к нашему удивлению не захотела работать… Провозились мы с ней часа полтора, от чего она не с того ни с сево заработала… Выехав на верх начало потихоньку темнеть. Фоток мы больше к сожалению не делали, так как и времени не было да и темно уже было. Собрав Все остальные точки в той стороне, решили ехать обратно в лагерь.

Подъехав к просеке, нам поставили финишное время, и мы спокойно поехали в лагерь. Если бы не час пенализации из-за распечатанной лебёдки, можно было бы и поехать к другим точкам, что были в другой стороне. Приехав в лагерь, накачали колёса, пожарили сосиськи, покушали и решили ехать домой, так как результат у нас я бы сказал ужасный.

Но не тут то было. Опять очередь, только уже на выезд из лагеря. Спросив у одного из оргов, он сказал, что на везде авария.

Побежал туда. И собственно увидел такую картину:



Как мне рассказали, Авео тащили из лагеря, а этот патриот, стоял и принимал у всех финишное время, тот кто тащил начал заворачивать налево, Авео потянуло и снесло в порог патриоту. Такие дела)

Спасибо, кто прочитал, не зря писал значит) Если понравилось, жмите кнопочку)
Автомобили: УАЗ 3163 Patriot
19
28 March 2013 в 15:25
6018
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29