Уаз 315143 С двигателем 4CT-90 Andoria
Машина была приобретена путем ее обмена на Дэу Нексию того же года выпуска. Пробег на момент приобретения был 40тыс.км. Снаружи машина выглядела неплохо, если не брать в расчет трещины на заднем бампере. Прежний хозяин был, как бы это сказать, не совсем уазоводом) И видимо уаз он считал супер проходимым танком, комья засохшей грязи, заполнившей лонжероны рамы, красноречиво говорили о том, что машина была жестоко утоплена в грязи выше порога, откуда она выдергивалась трактором -об этом уже говорят оторванные задние буксировочные проушины. Поэтому ходовая требовала некоторого вмешательства, в частности не протягивались и посему были разбиты пластиковые сухари и посадочные места в шкворнях, в картере переднего моста вместо масла была жижа коричневого цвета, подшипники дифференциала заржавели и годились разве что на чермет. Двигатель троил, нет -двоил на малых оборотах, не тянул с низов и просыпался только на высоких оборотах, значит и тнвд с форсунками требовали вмешательства.Перегрелся и склинил ступичный подшипник. В последствии был заменен и второй. От колодок в задних тормозах остались только железные основания. Всякие мелочи в виде крестовин, текущего радиатора и сальников уже не брались в расчет) На исправление всего этого ушло приличное количество времени и средств. После этого на нем стало возможным ЕЗДИТЬ. Но не долго. Изза замасливания, быстрее положенного срока развалился ремень грм, а дальше произошла встреча клапанов с поршнями. 7 из 8 рокеров под замену (цена одной штуки почти 800 руб) плюс ремень и прокладка, заодно был поменян передний сальник коленвала. Но все это пустяки! Ведь если сравнить его с нашим прежним уазом 31512 то это был просто мерседес :D Никаких вибраций, минимум шума, динамика и скорость просто поражали, опять таки в сравнении :D В данный момент машина активно используется каждый день, помогает с работой, возит на дачу, на шашлыки, рыбалку, в деревню и т.д. Пробег на сегодняшний день составляет 80 тыс.км. После настройки и чистки тнвд появилась тяга и мощь, со светофора до 60 км\ч жигули ему не соперники) Расход в 10-12 литров не бьет по карману как 17-20 литров у прежнего уаза. Можно было бы еще сэкономить на трассе, но увы коробка имеет всего 4 передачи.
Последнее изменение истории: 18 September 2011 в 11:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.