Бампера, пороги, багажник (РИФ).
Лебедки: перед- Т-MAX 10000 с д.у., зад- COM UP 9000.
Мозги прошиты и перепаяны.
Двигатель: ЗМЗ 514 ЕВРО 2.
Военные мосты переварены под Хантер.
Блокировки переднего моста с пред натягом 5,5.
Хабы левый и правый AVM.
Удлиненные карданы.
Лифт кузов-рама 10см., рама-рессора (газелевские серьги), рессора-мост проставки 2*3=6см., Общий лифт 30см.
Рулевой демпфер «Ранго».
Поперечная тяга (тяга Панара)- удлинена.
Проставки 5 мм.
Тормоза дисковые от ОТАД.
Спортивный руль PRO SPORT.
Спортивное сидение.
Четырех точечные ремни безопасности.
Выведены трубки в воздушный фильтр от мостов, раздатки, МКПП, ДВС.
Распределитель тормозных усилий снят.
Магнитола MP-3, 4 колонки.
Си Би радиостанция.
Колеса от трактора Ф-БЕЛ 160 М. 36,4 R 16
Диски Вил Роу вылет 40.
Противотуманки Wasem.
Вебаста.
Стол-трансформер для ноутбука.
Навигация.
Крепление для Хай-джека.
Генератор Bosh 90 А.
Трехрядный радиатор.
Арки резаные.
Тонировка.
Противотуманки заднего хода.
Последнее изменение истории: 5 July 2010 в 16:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.