Еще в 2006 году, когда мне было 15 лет, продали свою старенькую Тойоту Tercel(Corsa) 94 года, и решили брать что-нибудь побольше, так как бюджет скромный, около 350т.р. решили брать пр.руль. Нужен был большой, просторный салон, обязательно передний или полный привод. С нашими-то зимами на урале от заднего приходится отказываться. В итоге выбор пал на Митсубу галант 98 года с полным фаршем за 280 тысяч. В общем мы с батей на неё уже глаз положили, и типтроник, и лепестки на руле, климат контроль, салон кожа, полный привод(вискомуфта). Поехали смотреть, оформляться, в старой ПТС всплыла знакомая фамилия, оказался родственник, позвонили ему спросили как машинка, он говорит продал её потому что коробка убитая, а нынешний хозяин нам не сказал об этом. В итоге пришлось отказаться. Прошло несколько недель, и знакомый предложил нам Висту, приехали, посмотрели, комплектация не полная, но достаточная. салон просто огромный, Е класс всё-таки. Двиг 1zz, что очень важно, т.к. он спокойно переваривает наш бензин, в отличии от 150 лосёвой двухлитровой D-4, который так же ставится на Висты. Обощлась она нам конечно подороже, в 335т.р. 10.09.10 Я получил права, за всё время владения ( 4 года) и плюс она еще 2000 года, в ней не было поменяно абсолютно ничего кроме расходников, потому что не требуется. Вместо ремня здесь стоит цепь, двигатель почти вечный если ухаживать. В итоге за 10 лет на ней вообще всё родное стоит, нигде не течет, нигде не бежит, Масло не ест вообще(беда всех 1zz), в общем сказка. итак, с 15 сентября 2010 года езжу на ней я, ну и отец иногда. Забыл написать, покупали мы её с пробегом 88т.км, на данный момент на одометре 118 тысяч, ни разу не подвела, всегда заводится зимой при -30, не с первого раза бывает, но заводится. стоит под навесом, можно сказать на улице. Такая машина в моем городе одна, и на следующее лето, докуплю всё что нужно в салон, а именно, тахометр в панель ( у нас только спидометр, потому что комплектация слабовата), подлокотник вперед, сделаю шумку, поставлю хорошую музыку, голову. Сделаю ангельские глазки как на фотке в альбоме, поставлю родные туманки, немного затонирую заднюю оптику, поставлю би-ксенон. И если денег хватит, посностью оболью в белый цвет, Родная краска выгорает уже. Кстати чему я всегда удивляюсь, так это тому, что на ПРАВильных японцах ни одной ржавчинки не найдешь, качество так качество, вон та же калина гниёт уже через 2 года, да и не думаю я что она даже 100 тысяч только на расходниках продержится. Разгон берет очень лихо, особенно в кик дауне (крутит до 6 тыщ оборотов) до 148км/ч тянет отлично ( на 3 скорости при 5800) потом переключение на 4 и набирает уже по 1км/ч в секунду, и так до 180, дальше ограничитель, нейтралка и скорость сама скидывается. при 160 дорогу держит уверенно, не болтает, не трясет, в салоне тихо, слышно ветер в лобовуху и музыку приходится чуть громче делать. при 120 ( обычная крейсерская скорость на трассе) слышно только музыку, когда шумку сделаю еще лучше будет. По расходу, город 9-10 литров, трасса 7-8, может и вру, точно не замерял, может быть меньше. В общем спасибо всем кто осилил, ждите обновлений.
Последнее изменение истории: 26 June 2010 в 23:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.