бортовик автомобиля Семейный овощ →
Переделка бампера. Бортовик моей висточки.
Всем доброго времени суток. Решил запостить сюда свою тему о переделке переднего бампера годовалой давности. Пожалуй если кому-то будет интересно буду регулярно что-то выкладывать о переделке машины.
Повторюсь, это всё делалось почти год назад, 28 августа 2010 года. Начну с того что у TOYOTA VISTA есть 2 вида 50 кузова - это:
дорестайл:

Прошу обратить внимание на саму фару, снизу на неё находит бампер. Ну и на сам вид бампера. Данный кузов выпускался с 1998 года по 2000.
и соответсвенно рейстайлинговый вариант:


Обратите внимание на линию бампера, она идет ровно по всей передней части автомобиля. Данный кузов выпускался с 2000 до 2003 года.
У меня же случилась такая ситуация что купили машину с чуть подбитой передней правой частью, пришлось менять фары. Так как никто не знал что они отличаются - нам прислали дорейстайл вариант и между нижней частью фары и бампером есть вот такая щель:

Так как не было в то время достаточно средств на покупку новых фар или дорейстайл бампера начал думать о том как этот косяк временно убрать. Купил баллон с монтажной пеной и начал творить).
Сначала вырезался пенопласт, дабы сократить расход пены + не дать ей забиться в не нужные для меня места.

Далее начинаем пенить.

В итоге получается вот такая вот штукенция.


Отрезаю лишнюю пену:


На следующий день поехал в магазин за шпатлевкой Bumper fix для пластика и начал шпатлеать.

Пока всё это дело сохло я зашкурил весь бампер под покраску, так как были коцки от камней и так далее.
На следующий день поехал красить бампер. В итоге всё получилось даже лучше чем я ожидал, щель скрылась из виду и машинка спереди приняла более менее нормальный вид.



Прошу прощения за качество, цифры под рукой не было, все фотографии делались на телефон.
Данная работа заняла у меня 2 дня, так как шел дождь. 200 рублей на пену и 160 рублей на шпатлевку. Бампер так и так надо было красить, так что деньги за покраску в счет не беру.
Сразу после этого ездили на ней отдыхать, проехали около 4т.км. Краска и шпатлевка на удивление хорошо держались.
Но буквально пару месяцев назад, когда парковался около магазина - упёрся бампером в бордюр, будь он проклят(. Почитав отзывы о том что и где я не правильно сделал - сначала думал переделать и сделать всё со стеклотканью и эпоксидной смолой. Эти затеи разлетелись в хлам после того как устроился на работу. Думаю к сентябрю я всё-таки закажу родные рестайл фары и сделаю всё так, как должно быть. Всем спасибо кто осилил. В следующем посте я думаю отпишу как можно сделать более менее нормальную музыку без траты лишних средств и огромных переделок.
дорестайл:

Прошу обратить внимание на саму фару, снизу на неё находит бампер. Ну и на сам вид бампера. Данный кузов выпускался с 1998 года по 2000.
и соответсвенно рейстайлинговый вариант:


Обратите внимание на линию бампера, она идет ровно по всей передней части автомобиля. Данный кузов выпускался с 2000 до 2003 года.
У меня же случилась такая ситуация что купили машину с чуть подбитой передней правой частью, пришлось менять фары. Так как никто не знал что они отличаются - нам прислали дорейстайл вариант и между нижней частью фары и бампером есть вот такая щель:

Так как не было в то время достаточно средств на покупку новых фар или дорейстайл бампера начал думать о том как этот косяк временно убрать. Купил баллон с монтажной пеной и начал творить).
Сначала вырезался пенопласт, дабы сократить расход пены + не дать ей забиться в не нужные для меня места.

Далее начинаем пенить.

В итоге получается вот такая вот штукенция.


Отрезаю лишнюю пену:


На следующий день поехал в магазин за шпатлевкой Bumper fix для пластика и начал шпатлеать.

Пока всё это дело сохло я зашкурил весь бампер под покраску, так как были коцки от камней и так далее.
На следующий день поехал красить бампер. В итоге всё получилось даже лучше чем я ожидал, щель скрылась из виду и машинка спереди приняла более менее нормальный вид.



Прошу прощения за качество, цифры под рукой не было, все фотографии делались на телефон.
Данная работа заняла у меня 2 дня, так как шел дождь. 200 рублей на пену и 160 рублей на шпатлевку. Бампер так и так надо было красить, так что деньги за покраску в счет не беру.
Сразу после этого ездили на ней отдыхать, проехали около 4т.км. Краска и шпатлевка на удивление хорошо держались.
Но буквально пару месяцев назад, когда парковался около магазина - упёрся бампером в бордюр, будь он проклят(. Почитав отзывы о том что и где я не правильно сделал - сначала думал переделать и сделать всё со стеклотканью и эпоксидной смолой. Эти затеи разлетелись в хлам после того как устроился на работу. Думаю к сентябрю я всё-таки закажу родные рестайл фары и сделаю всё так, как должно быть. Всем спасибо кто осилил. В следующем посте я думаю отпишу как можно сделать более менее нормальную музыку без траты лишних средств и огромных переделок.
Продолжать выкладывать?
- Да, а как же! (69% — 93 голоса)
- Нет (13% — 18 голосов)
- Мне пох, мой ТАЗ валил, валит и будет валить! (17% — 23 голоса)
Автомобили: Toyota Vista (V50)
10 July 2011 в 10:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.