История постройки
В подвеске решили использовать проверенное решение, доказавшее свою надежность на машинах Алексея Злобина и Николая Тигаева. Front и Rear kit Wisefab! Большимм плюсами этой подвески является огромный выворот и беспроблемное наличие нужных деталей при поломке. Койловеры на первое время решили оставить tein superstreet, доставшиеся с машиной. Посмотрим как они себя покажут.
При выборе турбокита остановились на решении от boostlogic на базе турбины Presicion t61. Отличное и проверенное решение для 500-550лс. Также был куплен интеркулер Perrin и радиатор Koyo. Изготовлен кастом v-mount пайпинг by GT-SHOP Service
В салоне отлично разместились ковши Recaro Poleposition spg отлично зарекомендовавшие себя в нашем кольцевом Эво. Гидроручник фирмы HGK Motorsport на базе тормозного цилиндра AP Racing. Руль Momo Race и быстросъем NRG.
Под Wisefab и жирные колеса нужен обязательно широкий кит, а также при выборе обвеса решили не отходить от красивых стоковых очертаний кузова supra. Остановились на widebody от TRD!
Произведен полный ребилд мотора:
-Сделаны все плоскости(ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов)
-Заменены коренные и шатунные вкладыши
-Новый маслонасос
-Новая помпа
-Шпильки APR L19
-Полный комплект прокладок
Ну и конечно какая женщина не любит когда ей дарят много туфель? Поэтому мы решили порадовать ее очень приятной покупкой, а именно Volk Racing TE37 в параметрах 9.5J +22 R17 вперед и 10.5 +12 R17 назад
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.