Малышка 1995 года, пока что овощная!
Мотор:
2JZ рядная шестерка объемом 3 литра, атмосферная, с учетом мелких доработок 250 л.с. (выпуск, и т.д, ),
АКПП, для этого коробаса машина слишком шустрит, хотя иногда кикдаун не срабатывает, в ближайшем будущем будем снимать), переводить на механику.
Динамика:
разгон 0-100 км/ч около 7.2 сек.
время на квотере (402 м) 15,6 сек
максимальная скорость 248 км (без ограничителя, по GPS)
Красилась в 2012. Много советчиков было, мол крась в несколько цветов, налепи винила, но как то это не по взрослому подумал я, и решился облить в легендарный Rosso Corsa (гоночный красный в переводе с итальянского). Мечтал о ней после Форсажа и NFS, даже раньше, еще в Gran Turismo 1 и 2 в далеком 2001 году полюбил эту модель=))). Как сейчас помню — играли мы с друзьями на playstation в гран туризмо 2 на поджопники, и у меня была почти всегда супра, если меня не выносило с трассы всегда у них выигрывал, эххх, были времена, ладно, о чем это я…))))
В будущем планируется свап мотора на 2JZ-GTE и сразу же бустап на 380-400 сил
Дизайн выдающийся, она очень индивидуальна)!
Удачи вам на дорогах друзья!)
В планах:
Динамику хотелось бы около 4,5 — 4,8 сек до сотни,
Квотер не более 13 сек — что на турбированной Супре достигнуть не сложно)
Свап 2JZ-GTE
В 2013 году было решено окончательно доделать подвеску, и заняться стайлингом, следующий шаг сделать из овоща, шустрый авто для ночных прохватов по городу))).
Все работы по авто выполняются и будут выполнятся своими руками, даже уже и с покраской (научились мы и весьма не плохо)))).
Последнее изменение истории: 27 November 2014 в 19:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.