Первые тюнинги
Необходимо было под регламент RDS установить выключатель массы, гидравлический ручник, дублирующий топливный насос и другие мелочи. так же решено проварить весь кузов, наварить косынки на передние чашки установить ковши по приложению. кстати вместо штатных рекаро я приобрел пару ковшей спарко. они были изрядно потрепаны, потому в финском ателье KXD.fi они были перетянуты черной наппой(кожа молодого бычка) и подушки из красной алькантары.
Под капотом оставили битурбовую схему- дающую более ранний и резкий отклик. кастом коллектор на который установили 2 турбины — гибрид holset hy22 и hy25. топливный регулятор, 1000 кубовые форсунки и рейка, механический буст контроллер. в качестве блока управления не смотря на имевшийся в наличии аем- было принято решение установить Halteck ultimate 2000. в будущем планируятся установить под него аим приборку, которая отлично общается с ним через каншину. это позволит убрать из машины приборы дэфи БФ. мозг настроен на 2 типа бензина. 98 с питерского лукоила с трудом позволил выдать 450лс и 650 момента, на 100 бензине более 700. наш бенз постоянно детанировал, но отказаться от возможности езды по Питеру ночью я не мог:)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.