двигатель 1G-gte контрактный с пробегом 60 000 км, доработан до 300 л.с. (блок управления HKS, управление турбиной до 1,2 бара - Apexi, Apexi air/fuel, свечи Greddy, силиконовые провода, blow-off HKS, интеркулер OBX, глушитель HKS – silent, регулируемая флейта с эл. приводом, фильтр нулевого сопротивления, бензонасос 255 л Walbro), АКПП pwr/manu, диски 18, резина 225 Х 35 перед и 285 Х 30 зад, обвес USA и авторской работы, люк бензобака Sparco, замки капота, съёмная крыша, светодиодная оптика Hella, аэрография на кузове и в салоне, удалены ручки открывания дверей – управление дверьми дистанционное, растяжки RSR и Cusco, стойки Tein регулируемые150 мм по высоте и 24 регулировки по жёсткости, силиконовые сайлентблоки, алюминевые рычаги, полная перетяжка салона кожей и алькантарой, подогревы сидений, эл. регулировка сидений, электонное табло, стеклоподъёмники, эл. зеркала, автосвет, круиз контроль, акустика 3-полосный фронт (Morel, Chiare, Focal), усилитель Genesis, 60- полосный эквалайзер JBC, процессор сабвуфера, сабвуфер, авторская инсталляция , 4 басс-шейкера в передних сидениях, CD – чейнджер, сигнализация, автозапуск, GSM пейджер, тонировка. Может это и не совсем история))) но зато как есть)
Последнее изменение истории: 7 September 2011 в 21:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.