Вот и закончилось большое ТО.
Забрал вчера сарайчик из автосервиса досрочно (обещали сделать в понедельник, сделали в воскресенье), но уехал я оттуда в 3 часа ночи.
Чтобы не напрягать всех, подведу итоги:
1. Заменен ремень ГРМ (сам ремень, 2 ролика, гидронатяжитель)
2. Заменена водяная помпа.
3. Заменены все сальники и прокладочки, что можно было заменить по ходу работ (передний двигателя, распредвалов, крышек ГРМ и т.д.)
4. Заменен ремень навесного (разница сразу стала заметна по ВНЕЗАПНО ставшему более легким рулю).
5. Заменены свечи (на платиновые) и все провода (на NGK синие, тюнячие, вот только их не видно :) )
6. Заменены 2 резиномуфты кардана, сам кардан отрегулирован (был длинноват).
7. Заменен датчик ABS задний левый.
8. Внеочередно заменил масло в ДВС с бочкового кастрола (крякрякрякинг) на Fuchs Titan GT1 (это которое не крякинговое SuperSyn, а реальная синтетика) и фильтр Nitto.
9. Заменена ATF в гидромуфте вентилятора на Castrol Transmax.
Всё вышеперечисленное БЕЗ расходников по ГРМ, но с маслом, фильтром и трансмиссионкой обошлось мне в какие-то смешные 13150 рублей.
Теперь о найденных по ходу косяках:
1. В трамблерах неплохо было бы заменить бегунки, а по хорошему оба трамблера. Эти-то оба еще работают и проработают долго, но что-то мастеров настерегло.
2. Я не купил, а на сервисе не нашлось прокладок для среднего куска выхлопной трубы, которую потребовалось снять для снятия кардана. Поэтому теперь езжу и бубню аки какой-нибудь Бубубубрабус.
3. Замена датчика ABS ошибку ABS не убрала, следовательно предыдущий хозяин мне напиздел, ну и ладно, через неделю поеду ставить прокладки в выхлоп, заодно диагностику ABS сделаю.
4. Подвеску надо срооочно починять.
Не могу не похвалить мастеров автосервиса, которые сделали работу во-первых качественно (а качественно и быстро сделать одновременно практически невозможно, тем более что в движок 20 лет так никто и не лазил), а во-вторых недорого (цена за замену ГРМ на тойотовской V8 с учетом того что еще там поменяли по ходу - просто смешная).
К сожалению, сайта у них пока нет, но располагаются они в том же боксе, где когда-то работали Tuning Factory и Leks Auto. У них есть отличные механики, кофе, чай, печеньки и, главное, замечательная атмосфера.
Да, а еще они достаточно бюджетно свапают движки :)
Не сочтите за рекламу, но телефончик могу дать только в личку :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.