Держи конфетку
В общем и целом сегодня я получил очередную порцию ништячков. знакомьтесь:
это 700мм кулек
Трусы в процессе постройки...
Прошло уже 2 месяца, но трусы по прежнему строятся.
Постройка Соарера Single Turbo
Начну, пожалуй , с того, что я собрался с силами и откапав машину отправил ее в Техцентр Автопапа к Лешке, т.к. надоело, что машина вечно вростает в землю. пускай у него теперь поврастает :)
На Соарер будет установлена АКПП Харвест А340 с Газ 24М (не шутко)+куллер кит , Тиаловская турбина на 600 сил, кулер ГУРа, куллер с тиаловским блоу-оффом.
перенарежем резьбу на блоке под новый ролик натяжителя ( свернута резьба) , валяются электровентиляторы которые будут установлены под тот же капот Соарера. будет заменен насос на супровский сард либо вальбро. тудаже отправятся и 540 форсунки как будут денюжки )))
Заменена морда от рейсталинговой 30ки, и вероятнее всего будет изготовлена нижняя губа из кевлар-карбона.
По настроению попробую купить 1,5 вей лсд, либо заварю супровский дифф.(нищебродство хуже пьянства )
Также на неделе займусь переваркой выхлопа на 80 трубе полностью прямой.
фотки будут позже, возможно завтра, возможно в среду. Спасибо за внимание , буду вести отчет о проделаной работе в деталях!
конец коробке
Значит еду я еду , никого не трогаю, и тут бац! и коробка начинает на второй буксовать, не набирает скорость.
под кат
come back
Новый Кулек, редуктор от Супра 80 - уже установлен, пара электовентиляторов на закусь, и крылья+ обвесик , где-то так, фотографии позже )
не забыть заправить кондиционер , и сменить жижу в двигателе и коробке, а то надо что-то.
Кстати, какую жижу льете Вы?
Stage 1
итак , осенне-зимний период продолжается, напомню, что 01.10.09 я разложил свой Сайрик об бардюрный камень,
сейчас устанавливаются новые рычаги, рулевые тяги, наконечнки и прочая мелочевка. заказано лобовое стекло, которое после встречи с бардюром поползло дальше. заменя моторчика ГУРа , смена масла
Spec list , пополнение.
в ближайшие выходные спеклист пополнится
турбина - гибрид 35/40 усиленная с коваными упорами.
выпускной коллектор под одну турбину, обмотан термотканью
большой вестгейт
холодный впуск вместо передней правой водительской фары
Greddy E-manage Blu пропатченый до Gold + E-manage E-01
ГБЦ 2JZ-GTE
+ выпуск
Смета
в общем после вчерашних покатушек , в главной роли со мной ( я разбил машину)
накидал приблизительно то, что мне надо поменять.
новые колесные диски 4 шт ( старые могу продать кому интересно, разноширокая ковка Volk Racing Evolution4 R17 8j 9j)
новый нижний передний рычаг
новый наконечник
новая рулева
Пестдетц или как я , долбаеб, убил машину.
в общем сегодня достаточно печальный день . я слегка разложил машину , а именно порвал свою ковку Volk racing evo4 и погнул рычаг подвески.
а все по какой причине? правильно, нехуй выебываться там , где этого не надо делать, додрифтился я короче , и колесом вошел четко в бордюрный камень.
итого - д
выяснение причин перегрева двигателя
После установки новой помпы, замены ремней и патрубков, проблема осталась, автомобиль прилично грелся, что в общем-то было совершенно не круто, а наоборот, полный ацтой.
вчера заного разбирали систему охлаждения автомобиля, первое , что пришло в голову - термостат. сняли термостат, который был расчит
Мозгоёпка #2
сопсна САБЖ, вот такая петрушка приключилась со мной.
мой машын мне ебет мозги уже вторую неделю.
помпу поменял, перегреваться не перестала, завтра снова заного смотреть , воздушная пробка вроде бы имеется.
Далее коробка, стерлись фрикционные накладки внутри, либо масло превратилось в воду. на первой
Коробас
Короче, определился я , по скольку у меня немного тупит коробка, решил купить новую. через 2-3 недели приобрету сей девайс и он прямиком отправиться в Красноярск, к товарищу Харвесту на замену потрохов ( тюнинг гидромозгов, бублика, фрикционов и тд.). в общем, с заменой автомата я расчитываю получит
Тюняк для JZ приехал!
ну , наконец-то приехали мои запчасти, ролик ремня ГРМ, помпа, 2 ремня и патрубок слива масла с турбины.
сейчас машину раскорчевал, под установку, завтра буду собирать. так же в процессе изготовление кит забора холодного воздуха из стеклопластика и установка 2х электровентиляторов и системы промежут
Тюняшка едет
Хедламп интейк едет, тюняшка, и запчасти в пути =)
заказал все детали, которые необходимо заменить,
помпу, патрубок слива масла с турбин, ролик натяжителя, ремень.
6ого числа машина встанет на ремонт,
будет установлен хедлампинтейк, и система впуска воздуха пониженного сопротивления.
в связи с чем, у мен
Дача
Съездил на дачу, поправил крыло, бампер, все зазоры стали идеально ровными, все четко, я очень рад =)
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота