бортовик автомобиля металлический барсик

Барсик в металле ( история моего RAV4) или удачная сделка

Выбор был недолгим , а после тест драйва всё вообще стало ясно , рав и только рав , легковой автомобиль с возможностями проходимца , в Урбан движении покоряет своей практичностью и привлекательностью . Это Любовь с первого взгляда , оставалось выбрать только цвет и комплектацию , с комплектацией проблем не возникло , максимальную на тот момент , а вот в наличии не было чёрного цвета с автоматом , пришлось два месяца ожидать их Финляндии , тёмно-зелёного симпотягу , в металлике , когда принимали он показался даже чёрным , я впервые сел за руль нового автомобиля



С первого взгляда на неё понимаешь , почему именно девушки выбирают её , девушки любят красоту и привлекательность .


И так оно и есть , всецело РАФ привлекает внимание , особенно мордочка , настолько мила что смотришь на неё с умилением . А проезжая мимо он оставляет шлейф привлекательности и очарования . особенно удались передние фары , как говорят девушки лапушка моя .
Поработав с дизайном японцы добились привлекательности .



ДВИГАТЕЛЬ
бензиновый двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-I, оптимизирующей работу на различных оборотах, и системой зажигания с индивидуальными катушками на каждую из свечей. Данный автомобиль обладает двухлитровым двигателем , что весьма поразило , это расход топлива в городе , 11 литров , это при его весе , автоматической трансмиссии и ещё постоянно работающей системе кондиционирования , а По шоссе 6-8 литров горючей жидкости .


Работает ровно без сбоев , зимой всегда заводится , проблему может составить штатный аккумулятор , малого объёма и заменить его невозможно , так что не следует его травмировать музыкой на максимум где-нибудь на пикнике , или природе .

Надёжность тойота на высоте

АКПП


RAV-4 оснащались 4-ступенчатыми автоматическими КП
коробочка не для гонщиков , да и внешний вид как то не сочетается с разгонной динамикой , урбанистического болида , а наоборот , в автомобиле всё плавно и пушисто , если крутить стрелку до красной линии , двигатель будет выдавать не совсем приятный звук , он будет сетовать на ездока , и если водитель бережный он поймёт что не стоит мучить Рафика таким способом , а стоит расслабиться и получать удовольствие от неагрессивной езды . Правда иногда нужно перестроиться и вот тут давишь на педаль … коробка думает…. И проскакиваешь запланированное местечко . Вот только обслуживать её требуется каждые сорок тысяч км . Но привыкаешь к неспешной коробке довольно быстро , тем более в сочетании с мягким рулевым управлением , даёт наслаждение езды , руль крутится плавно и очень легко .

Рулевое оснащено гидроусилителем и считается весьма надёжным . Наконечники и рулевые тяги могут прослужить 200 000 и 100 000 соответственно

Независимые передняя и многорычажная задняя подвески настроены в меру жёстко , но это ощущается только при переездах ж.д. путей и прочих неровностей , правда там же даёт о себе знать задняя полка багажника . Подвеска надёжна , стойки выдерживают около 100 000 км. , а все остальные детали , по словам механиков выхаживает по 150 .000 км.

Сидеть в ней довольно приятно , особенно возвышаясь в потоке над остальными автомобилями , правда сами места , хоть и в коже но большого комфорта не дают , как выразилась одна владелица , сиденья для сутулых , не совсем так , поиграв настройками можно вполне комфортно передвигаться как в городе так и на трассе , а настройки есть все , правда в механическом исполнении . А вот сзади не стоит рассаживать высоких , или крупных друзей им будет не комфортно , так что лучше им сидеть на штурманском месте ведь места сзади немного пожалели , плюсом будет то что у заднего ряда сидений два положения спинки и они трансформируются и делают багажное отделение ещё больше так что при переезде не надо будет пользоваться фургогом все коробки поместятся и даже холодильник без проблем занырнёт в это свободное пространство .В самом багажнике , места достаточно ,,,,


Если вы не привыкли пристёгиваться , то нужно принять решение либо пристёгивать ремни за спиной , либо купить замки и вставить их , ибо система оповещения , будет напоминать постоянно .

Летом порадует безотказная система кондиционирования воздуха , а зимой подогрев сидений , правда это привилегия досталась только водителю и его « штурману» , если зимой машина долго простояла и успела вся замёрзнуть , то не отчаивайтесь , заднее стекло отойдёт от льда за считанные минуты , а подогрев зеркал превратит лёд в воду , если вы сели в авто и они покрылись конденсатом тоже не проблема , обдув решает задачу в секунды , на ваших глазах природная тонировка растворяется .



Приборная панель выполнена в форме трёх колодцев , всё информативно , всё что нужно здесь есть , ничего лишнего , особенно порадует в вечернее время суток солнечно-оранжевой подсветкой .
Переключатели , удобно расположены , при повороте , при включении фар , щёток , будут приятно щёлкать и поворачиваться , причём манипуляции будут происходить с лёгкостью и плавно , всё под рукой .


Как гласит ДАО Тойота Принцип 8 испытывай только надёжную и испытанную технологию , этот принцип полностью в данном автомобиле , что подтверждается радостными отзывами владельцев , как новых так и поддержанных Рафиков , а также показателями средних кол-во поломок , там Рав уверенно стоит на втором месте с возрастом от 3-5 лет ( 4.4 ) и на третьем от 6-7 лет ( 6.6 ) уверенно обгоняя , немецкого производителя , даже такого как Porsche . данные за 2006 год, (ADAC)

Высокий клиренс 200 мм . позволит преодолеть городские бордюры , а вот за городской чертой в оффроуд конечно не уйти , но вот в сочетании с постоянным полным приводом , по пересечённой местности и по деревенским дорогам проехать можно без труда . .



Тормозная система реагирует и схватывает быстро , колодки надо будет менять только через 50 000 км. АБС срабатывает вовремя , без опозданий .

При прохождении ТО один из проверяющих назвал его "городским барсиком", что автоматически определило его имя

Чтобы привыкнуть к автомобилю нужно сесть за руль, выехать в город и проехать по привычному маршруту , где то в середине маршрута , вы уже замечаете, что всё настолько просто руль лёгок и прост , зеркала заднего вида приятно большие особенно при парковке да и в городе никто не скроется в « мёртвой зоне « , посадка тешит эго , короткая мордочка даёт прекрасную ощущаемость и обзорность , сама машина довольно манёвренна , подвеска информативна , правда жестковата , но надёжна .



Великолепный был автомобиль! За четыре года, никаких вопросов не возникло, покупался за 29000$ новым, был продан за 24000$, прямо перед кризисом, удачная сделка ...

Автомобили: Toyota RAV 4 II
21
22 June 2010 в 14:59
3091
15
Последний раз отредактировал Jecka Sterling.by, 1 December 2010 в 14:55
15 комментариев:
Goshpar
#  Goshpar  22 June 2010 в 15:15

Это тойота!)

0
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  22 June 2010 в 15:32

после рафика ну никак не могу подозревать Тойота в какой-то ненадёжности...был только один случай , кожаная обивка водительского кресла, сбоку трещину дала( гарантийный случай), а так хоть бы лампочка какая перегорела, ан нет...может на пендо-рынок поставляют какие-то не те =) Но Рав, был очень достойный автомобиль, особенно в те годы, конкуретнов не было ( 2004), по соотношению цена качество

0
Goshpar
#  Goshpar  22 June 2010 в 16:18

да я про то и говорю, что тойота неубиваемая!)

0
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  22 June 2010 в 16:21

эт не тебе.было..это дописывал к посту =)

0
Kesber
#  Kesber  22 June 2010 в 15:34

1 в 1 был...продал...только серебристого...

отличный автомобиль

0
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  22 June 2010 в 15:35

как раз последнее фото совпадает

0
2fast4you
#  2fast4you.AMG  22 June 2010 в 16:46

хороший обзор!
достойный и надежный авто

0
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  22 June 2010 в 17:23

спасибо

0
PENTAGON
#  PENTAGON.ROVER  22 June 2010 в 18:05

Тачка класссссссссссс за 12 купил за 19 продал проездил 5 лет неубиваемая масинка Хвалю за покупку

0
39Tb0k
#  39Tb0k  22 June 2010 в 20:20

Хотелось бы узнать, а что делает кнопка ( на восьмой фотке,нарисован кузов и стрелка назад)???

0
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  22 June 2010 в 20:39

миксер...=) это циркуляция воздуха внутри авто(разряженный воздух, не рекомендуется долго),а не снаружи, но когда в пробке решает, чтобы не вдыхать отработанные газы

0
Sasha87
#  Sasha87.34rus  22 June 2010 в 21:27

да! полностью согласен со всеми выводами..прекрасная машина..у самого год такая же была, только серебристая)

1
VTEC
#  VTEC.by  24 June 2010 в 17:38

земляк)

1
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  24 June 2010 в 18:43

привет !

0
MR350
#  MR350  19 February 2011 в 22:35

Четкий РАВчик! Цвет ему к лицу!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29