Завершение проекта
Наконец все основные моменты доделаны. Автомобиль после 2х летней сборки выехал на улицы города. Ощущение от управления таким болидом колоссальны. Но нажимать страшно…
Обзорчик:Пайпы или Под маской красоты.
Все наверное видели алюминевые пайпинги с силиконом в турбовых машинах.
неправда ли красиво смотриться ?
а теперь как есть....
обзор топливного насоса или Вальбра-лажа.
Данный тест проводился с целью узнать на сколько вальбро хорош как о нём говорят.
Для обзора взяли 2 насоса Вальбру и Супровский от Денсо
по размерам
вальбра самый маленький насос и самый громкий
8 месяцев сборки...В предвкушении.
наконец законченный практически все основные работы. установлены все новые тюнячии запчасти. перемотана заново коса. удалён кондей и остальные излишества не пригодные для гоночных режимов езды.сейчас вот еду пробовать заводить. трепет внутри переполняет меня. не знаю чего ожидать. а если опять что то пойдёт не так . что если опять я что не учёл. ух как же я волнуюсь. нервы сдают просто.
я сегодня так на защите диплома не нервничал который успешно защатил. кстати теперь я с высшим образованием.
неужели мечта сегодня завёдется.ааааа.... эмоции "@3$!&9%^?
Ездил в Питер и увидел ЭТО...
Возвращаясь из Питера в Москву при езде по каду было зафиксировано вот что. чел на классики исполнил. Что не день то приключения =)
"КАД
ТТК Жесть как она есть
ехал вчера утром по ттк спокойно добираясь до места назначения. и тут не понятно как проезжает мимо это чудо причём задом на перёд.смотрите сами. безумие атакует.подскажите зачем он так ?
"безумие
БРУТАЛЬНЫЙ ВЫПУСК!слабонервным не смотреть
так как машину строю с нуля возникает кучу нестандартных решений. вот одно из них. из за правильно подобранного коллектора пришлось делать что то с выходом на висгейт. передумал все варианты проставок. не чего не подходит под размеры. ну и пришлось делать очередной кастом. из за того что коллектор был выбран чугунным(из за определённых характеристик
Выходные прошли не зря
Ну вот и закончились выходные.было много чего сделанно.очень устал отдохнуть не удалось толком. сначала ездил за форсунками. потом мучался с вопросом о топлевной рейки. а в остаток времени делал вот что...
поскольку двигатель изменнён встал вопрос переделки косы из 2ген в 3 ген
была найденна схема
Начём строится...
встал очень жёстко вопрос на каких мозгах отстраивать всё моё добро что я на крутил. теперь всё это необходимо заставить достойно ехать.какие мозги выбрать? где отстраиваться ? и главное сколько ещё времени на это уйдёт?
переобщался с многими людьми. как известно каждый кулик хвалит своё болото. от полученной инфы мозги пухнут.
сначало думал настраивать
Ещё один рывок
Что бы избежать плагиата своего подкапотного пространства( так как много всего сделано на заказ с более лучшими характеристиками продаваемого тюнинга и денег затраченно было меньше нежели приобретать всякое барахло предлагаямое торговцами запчастей) было пинято решение выкладывать фотки либо отдельных запчастей или отдельных узлов механизма.
Подгон
Сегодня делал первые подгоны турбины. пришлось снять защиту и развернуть улитку что бы всё влезло. слишком уж она большая получилась =) далее будут сниматься размеры для изготовления пайпа и висгейта.
хорошие люди подогнали нештяки
Краткие события предыдущих дней
блок двигателя был отвезён в контору Механика где подвергся чательному изучению и доработкам.в него была установлена кованная поршневая CP Pistons и шатуны EAGLE
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота