бортовик автомобиля Куколка

История. Часть 1

Решил я написать всю нашу историю, с моим черным другом)) Состоять будет мой рассказ из нескольких частей и буду обновлять по мере наличия свободного времени и настроения соответственно.
Значит так. Зимой 2011 года, я успешно продал своего Марка в 93 кузове, как вы уже догадались 4 вд.
Жаль было с ним расставаться, он мне очень нравился и устраивал во всем, кроме того, что он был не заднеприводным и атмосферным. Делать из него турбомонстра желания особого тоже небыло, поэтому решил все таки продать. Попал он в хорошие руки, новый владелец был очень рад, что ему в руки попала моя машина.
А потом начались долгие поиски и ожидание чего нибудь стоящего, хотел себе Марка "V" и полностью стандартного, так как хотел построить машину с ноля. И в марте сей аппарат был найден и в тот же день куплен.

Не совсем стандартный, куча "Сельпо тюнинга", от которого в общем то и избавился вскоре. Первый сюрприз был, когда прежний владелец утверждал, что поставил LSD 2way, но по приезду к своему мастеру, мы обнаружили что это просто "Заварка", и коряво исполненная, потому что правый сальник не держал и жижа лилась ручьем, даже после замены на новый… В итоге он полетел на помойку, а на его место встал редуктор Torsen с главной парой 3.7.
Второй сюрприз меня ожидал, когда у меня в один прекрасный день не завелась машина, а причина вот в чем. Какой то кулибин установил кнопку секретку, которая и умерла. Электрик все убрал и поставил сигналку, проблема решена. Колхозный глушитель, с бочкой Kakimoto Racing, которая орала как 5 камазов, что в салоне поговорить от гула невозможно было, в общем на помойку, а бочку еще и продал)))

Товарищ на Форике купил, но через несколько недель, я его опять в продаже увидал, видимо номера все же скрутили у него… Из того что стояло на машине:
Решетка радиатора, голимый колхоз, на фото другая, та на помойке, датчик буста Apexi механический, оригинал как ни странно… Нулевик Trust и маслопомойка Greddy, все китай соответственно. Колеса на 18 7.5 jj +48 спереди и сзади. На лысой резине 225/45/R18. Фирма Viltzen. Да и наверное все…

На этом первая часть закончена.

Автомобили: Toyota Mark II (GX90)
16
1 January 2016 в 09:11
5825
26
26 комментариев:
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*   1 January 2016 в 11:48

Занимательно

0
roman1975
#  roman1975.SFL48   1 January 2016 в 12:35

как Н.Г. прошёл?

0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*   1 January 2016 в 13:51

Да я спал. К 10 на работу надо было. В час завалился спать.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Bullet_7.62.SCC*   1 January 2016 в 14:49

а я только в 4 залёг, а в 8 сын разбудил- пришлось вставать

0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  для roman1975.SFL48   1 January 2016 в 17:10

Хреново.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Bullet_7.62.SCC*   1 January 2016 в 17:55

нормально так. По мне лучше недоспать, чем переспать...

0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  для roman1975.SFL48   1 January 2016 в 20:39

Смотря с кем переспать

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Bullet_7.62.SCC*   1 January 2016 в 22:56

тогда какой сон? Так, 15 минут на отдышаться и опять... :)

0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  для roman1975.SFL48   1 January 2016 в 22:58

До потери пульса...

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Bullet_7.62.SCC*   1 January 2016 в 23:29

до потери стояка

0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  для roman1975.SFL48   1 January 2016 в 23:34

Что раньше...

0
Иван Василич
#  Иван Василич   1 January 2016 в 12:27

Спасибо, Я старался)

0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*   1 January 2016 в 13:52

Дк написал бы полностью. Было бы интереснее. Либо более лаконично след часть завершай. А то на ровном месте обрубаешь

0
Иван Василич
#  Иван Василич   1 January 2016 в 12:44

Спокойно, без приключений))

0
Иван Василич
#  Иван Василич   1 January 2016 в 14:00

Я собирался все части выложить сегодня, не знал, что тут лимит есть. Так что извиняйте

0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*   1 January 2016 в 17:09

Ну чтобы не было вся лента не забивалась.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48   1 January 2016 в 17:04

Отличный аппарат!

0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*   1 January 2016 в 17:18

Ну так марки норм. Если бы не школьники дрочеры, как и на бмв.

0
Женя 1985
#  Женя 1985   1 January 2016 в 19:55

Проект будет довольно интересным

0
Иван Василич
#  Иван Василич   1 January 2016 в 20:33

Путь пройден не малый, с машиной старался делать как можно больше своими руками, но еще много идей не воплощено в жизнь))

0
Женя 1985
#  Женя 1985   1 January 2016 в 20:35

А что конкретно ?

0
Иван Василич
#  Иван Василич   1 January 2016 в 20:53

К примеру никак не могу мозг поставить буст апный, настроить буст контроллер, доделать обвес. Прошлым летом поставил широкие колеса, стойки тейн, распорку, заменил турбины. В планах на сезон это конечно разобраться с обвесом, раскатать арки.

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО   3 January 2016 в 02:08

удачи с перевоплощением марка под себя)

0
Иван Василич
#  Иван Василич   3 January 2016 в 03:55

Спасибо на добром слове)

0
zazart1
#  zazart1  14 January 2016 в 09:21

Сколько лошадей в машине? Я так и не нашел

0
Иван Василич
#  Иван Василич  14 January 2016 в 11:32

Расчетная мощность 350

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29