Прошло полгода
Уже полгода езжу на данном, весьма достойном экземпляре японского машиностроения.
Ну что можно еще сказать про Марк? Кто владел, тот и так знает. Владельцы шумных и высокооборотистых жужжалок моих восторгов не поймут. Но никому не в обиду. Сам недавно ездил на атмо машинке (RAV4, недавно подарил жене), пока Марк был в ремонте (меняли прокладку головы и сальники). Ну не едет он и все тут. По трассе на обгон приходится «пыжиться» как пыж какой-нибудь))). Да и шумит сильно. Хорошая? Да! Практичная? ДА! Там где на Марке я бы скреб глушителем, жутко матерясь — ей все нипочем. Но вот когда выедешь на ровную дорогу! Марк — король трассы. Вообще, когда садишься в этот автомобиль, тебе первое время кажется что ты оглох. Все звуки какие-то приглушенные. Ничего не скрипит и не брякает. Ты просто оказываешься в коконе комфорта и безмятежности. Нужно обогнать? Жмешь педаль, включается компрессор, и ты совершаешь прыжок. Ррраз — и все позади тебя. Да, это не самый быстрый автомобиль. Да, бывает меня обгоняют даже овощные хонды. Обгоняют, дико крутя свои высокооборотистые движки. А мне что? Я еду спокойно. Крутить выше трех тысяч у меня даже и потребности почти никогда не возникает. Зачем? Машина и так едет.
список запчастей и проделанных работ по машине:
1. Номерные рамки 350 руб
2. Шильд Radiator Grille – 500 руб
3. Колодки Кашияма – 900 руб
4. Комплект ВВ проводов оригинал – 2400 руб
5. Фильтр масляный Toyota оригинал 400 руб
6. Дворники 400 руб
7. Клеммы на аккумулятор 50 руб
8. Ремень Чаржера 300 руб
9. Ремень ГУР 166 руб
10. Ремень Помпы и гены – 400 руб
11. Сальник ГУР 300 руб
12. Ремень (крепление) глушителя – 50 руб
13. Крышка радиатора – 300 руб.
14. Сальник двигателя оригинал – 300 рублей
15. Ключ-заготовка замка зажигания оригинал – 150 руб
16. Радиатор кетай 4200 руб
17. Покрасочные работы 7000 руб
18. Колпачки маслосъемные кетай – 900 рублей
19. Прокладка ГБЦ оригинал – 1500 р
20. Рулевой наконечник GMB – 300 руб
21. Работы по замене прокладки ГБЦ и МСК — 5500
итого: 26 366 рублей
Такие мелочи, как масло, которое поменял уже 2 раза и шиномонтаж писать не буду.
Наверняка здесь найдутся люди, которые спросят меня:
Зачем ты вкладываешься в старую машину?
Ты этих бабок все равно не отобьешь?
Лучше продай ее и купи поновее!
Отвечаю. Машина меня полностью устраивает, и я собираюсь на ней ездить еще некоторое время (не будем загадывать сколько). А покупать новое фуфло, да еще и переплачивать за него, я не собираюсь.
И я не отношусь к племени наездников (ездюков), которые покупают машину, отжимают ее, ничего не ремонтируя и не вкладывая и скидывают его другому "счастливчику". Поэтому и не просчитываю варианты "отбить", "наварить" и прочее.
И не надо говорить что Марк в 80-м кузове морально (или как-то иначе) устарел. Знаете, сколько я видел вусмерть уезженных сотых Марков? Я даже не говорю о девяностых Так вот — мой многим из них даст фору.
Кто-то говорил что у двадцатилетней машины провисают двери и гниет кузов. Ну, может, у кого и провисает и гниет что-то там. У меня все в порядке Была небольшая ржа по низу передних крыльев — все убрано. Бампер задний выглядел отвратно — тоже полностью покрашен в родной белый перл. Да, признаю, что автомобиль выглядит несколько разноцветно. Попасть в цвет ну очень трудно. Если кто имел дело с этим «колером», тот поймет. Для однородности — машину нужно ПОЛНОСТЬЮ выкрасить. Но смысла не вижу.
Не нужно называть этот пост злым. Просто постарайтесь понять — если вам будут досаждать идиотскими вопросами типа:
Уууу, он наверное жрет как «не в себя»!
Ыыыы, а сколько у него максималка?
А нафиг машина такая — у нее же налог конский!
А может продать да поновее купить? Вон программа утилизации есть!
А задний привод — это же зимой никак!
Вам наверняка тоже захочется ответить: а не пойти бы вам всем на....
Я купил машину не для понтов — типа какая новая, красивая, девчонки прыгайте, покатаемся. А для себя. Комфортная езда — вот что мне нужно. И еще должен быть достаточный запас мощности для разных ситуаций. Всеми этими качествами данный конкретный экземпляр японского машиностроения с лихвой обладает. Да, в нем не так много места, как в Крауне. Но мне, с моими 180-80 вполне хватает.
Ну и нравится он мне чисто внешне. А как иначе? Авто в какой-то степени отражает облик хозяина. Не в обиду хозяевам Ssang Yong)))))
Зимой езжу на шиповке. Конечно, нужно быть осторожным, в поворотах не газовать. Здравый смысл никто не отменял. Вообще — такой авто — это как обоюдоострый клинок. Опасное оружие в неопытных руках. Согласен - он не для всех. Но кто знает, тот поймет весь кайф. Всем мир!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.