Помыл двигатель!
Пришло значит время мотору помыццо!
ДО:
Не прихоти ради, а для дела полезного - замены сальников. Ибо лезти в грязное двигло никому не охота.
После водных процедур Керхером двигатель перестал развивать больше 2000 оборотов. Электроника больше не позволяет - душит. Подозрение сразу пало на расходомер воздуха на интейке. Когда газуешь - если поднести ухо к воздухозабору - раздавались какие-то странные рычащие звуки. И вообще было такое впечатление что движке воздуха не хватает выше 2000. Пришлось оставить своего коня в боксе сушиться на ночь. Перед этим снял воздушный фильтр (в который попала вода) и частично разобрал контактную группу расходомера.
Утром парни с сервиса продули его феном, для порядку.
И он заработал! А ведь меня пугали что и катушки уже навернулись и свечам конец пришел. Ничо, катушки на моей машине живучие (не то что на многих современных, которым бывает достаточно простого пробоя со свечного наконечника на массу), а свечи (иридий) были черными просто из-за того, что расходомер слишком богатил смесь.
Так что все хорошо, что хорошо)
А кто из вас мыл двиг? И чем это обернулось? Предлагаю обсудить эту тему, хотя и понимаю, что вряд ли она попадет в топ. Ибо я не член 100 привилегированных юзеров, которым для топа стоит лишь написать, как они лузгали семки в пятницу.
ПОСЛЕ:
Кстати, обратите внимание на новый радиатор и аккум ;)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.