Всем привет.
ЭТО НЕ КОРЧ! ЭТО ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ, ПРОСТО В ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ!)
Всем доброго времени суток. Для тех кто не знает, БМД расшифровывается как Боевая Машина Десанта( в моем случае-Десантника). Начну с того, что это мой второй опыт доработки автомобиля.Первый раз все началось с покупки подразграбленой ваз 2114. После её приобретения, в течении полутора лет, машина ни разу не заводилась, но за это время на ней успело поменяться: 3 раза подвеска, 4 раза колеса и множество раз принимались решения о той или иной конфигурации мотора. В итоге было потрачено очень много денег( точное количество не считал изначально, чтоб потом себя не расстраивать) и автомобиль был настроен и собран практически полностью, за исключением кое-каких мелочей по салону, и продан!) После чего я понял, что самый лучший тюнинг отечественного автомобиля-это тюнинг без фанатизма, вполне достаточно поставить колеса, ксенон, подвеску и тонировку! Хотя автомобиль получился очень хороший, как-нибудь выложу фото. Если честно, то мне нравятся русские машины!) расход небольшой, при кое каких вложениях авто приобретает пацанский вид, запчасти дешевые и продашь такую машину всегда и без заморочек! Ну, теперь о более приятном…
Всегда мне безумно нравился MARK 2 JZX90. Даже был у меня такой, с 1jz-gte мотором, правда уставший от доработок и эксплуатации предыдущих владельцев и на автомате. Но это неубиваемый автомобиль и, не смотря на его состояние, он все равно валил как надо. Затем он уехал а Абакан, но воспоминания об этом автомобиле не давали покоя.
И вот, наконец-то, совсем случайно мне подвернулся самурай в хорошем состоянии, но с успокоенным мотором( то, что надо), за адекватные деньги, да еще и в белом перламутре, чего и хотел. Конечно же я его забрал и поставил на хранение.) Затем, по мере поступления средств, было принято решение заказать с Японии распила. Для меня стояла задача найти белого турика на палке, стойках, кулере и выхлопе, но на сток моторе. В процессе поиска был найден подходящий вариант и, после полутора-двух месяцев ожидания, я с другом разгружал своего красавца с автовоза!:) Хотел завести бортовик на более раннем этапе, но, в силу неких обстоятельств, решился только сейчас. Переставлено будет практически все, так как MARK пришел в потрясающем, для своих лет, состоянии. В планах построить городской красивый автомобиль снаружи, под капотом и в салоне, без колхозного тюнинга, который может легко ехать как боком, так и по прямой. Будет доработан внешний вид, салон, двигатель и подвеска. Ну а что из этого получится узнаем в процессе постройки… И ещё, хочу выразить огромную благодарность моим друзьям, простым парням, которые, как и я, болеют автомобилями и всегда помогают мне в любой ситуации и без которых не получился бы ни мой первый и ни этот автомобиль.
Спек лист на 10.12.2014:
двигатель:
Всем доброго времени суток. Для тех кто не знает, БМД расшифровывается как Боевая Машина Десанта( в моем случае-Десантника). Начну с того, что это мой второй опыт доработки автомобиля.Первый раз все началось с покупки подразграбленой ваз 2114. После её приобретения, в течении полутора лет, машина ни разу не заводилась, но за это время на ней успело поменяться: 3 раза подвеска, 4 раза колеса и множество раз принимались решения о той или иной конфигурации мотора. В итоге было потрачено очень много денег( точное количество не считал изначально, чтоб потом себя не расстраивать) и автомобиль был настроен и собран практически полностью, за исключением кое-каких мелочей по салону, и продан!) После чего я понял, что самый лучший тюнинг отечественного автомобиля-это тюнинг без фанатизма, вполне достаточно поставить колеса, ксенон, подвеску и тонировку! Хотя автомобиль получился очень хороший, как-нибудь выложу фото. Если честно, то мне нравятся русские машины!) расход небольшой, при кое каких вложениях авто приобретает пацанский вид, запчасти дешевые и продашь такую машину всегда и без заморочек! Ну, теперь о более приятном…
Всегда мне безумно нравился MARK 2 JZX90. Даже был у меня такой, с 1jz-gte мотором, правда уставший от доработок и эксплуатации предыдущих владельцев и на автомате. Но это неубиваемый автомобиль и, не смотря на его состояние, он все равно валил как надо. Затем он уехал а Абакан, но воспоминания об этом автомобиле не давали покоя.
И вот, наконец-то, совсем случайно мне подвернулся самурай в хорошем состоянии, но с успокоенным мотором( то, что надо), за адекватные деньги, да еще и в белом перламутре, чего и хотел. Конечно же я его забрал и поставил на хранение.) Затем, по мере поступления средств, было принято решение заказать с Японии распила. Для меня стояла задача найти белого турика на палке, стойках, кулере и выхлопе, но на сток моторе. В процессе поиска был найден подходящий вариант и, после полутора-двух месяцев ожидания, я с другом разгружал своего красавца с автовоза!:) Хотел завести бортовик на более раннем этапе, но, в силу неких обстоятельств, решился только сейчас. Переставлено будет практически все, так как MARK пришел в потрясающем, для своих лет, состоянии. В планах построить городской красивый автомобиль снаружи, под капотом и в салоне, без колхозного тюнинга, который может легко ехать как боком, так и по прямой. Будет доработан внешний вид, салон, двигатель и подвеска. Ну а что из этого получится узнаем в процессе постройки… И ещё, хочу выразить огромную благодарность моим друзьям, простым парням, которые, как и я, болеют автомобилями и всегда помогают мне в любой ситуации и без которых не получился бы ни мой первый и ни этот автомобиль.
Спек лист на 28.08.2014:
двигатель:
-3 литра. 1,5jz non VVTI (блок 2jz+башка1jz)
-подушки ДВС KAZAMA
-вкладыши и полукольца ACL, ШПГ сток турбо
-прокладка ГБЦ COMETIC 1.7мм+шлейфовка блока и ГБЦ на 0.2мм в общем
-впуск. ресивер GREDDY style (доработан)
-ДЗ 90мм
-валы BC264/264,
-фильтр нулевик АЕМ 100*230мм
-КИТ охлаждения 6 цилиндра
-алюминиевый радиатор ОЖ 60мм
-верхний ал. паттрубок радиатора GREDDY
-электровентилятор
-кулер ГУРа + кулер масла ДВС + общий вентилятор
-фан контроллер
-Вынос маслофильтра GREX
-маслоуловитель CUSCO оригинал
-форсунки DENSO 650cc(временно) +рампа HKS style (доработана)
-топливный регулятор AEROMOTIVE
-2 топливных насоса walbro по 255л/ч каждый погружены в бак
-2 подачи AN6 и обратка AN8
-Выпускной коллектор GREDDY T4 твинскролл
-Турбина BORG WARNER EFR 8374 1,05 под внешний вестгейт
-wesgete TIAL MV-R 44mm
-Блу-офф TIAL QR
-Фронтальный интеркулер GREDDY 100мм
-выхлоп и трасса на 89 трубе без заужений. КАСТОМ
-банка Тайвань. Вход на 100мм, выход 110мм. (+ съемная флейта на всякий случай)
-даунпайп на 89 трубе от турбины. КАСТОМ
-масло MOBIL 5w50
Трансмиссия:
-коробка R154, 5МТ
-сцепление HKS GD PRO 3-х дисковая керамика
-редуктор LSD 2WAY TOMEI, Г/П 3.9.
Подвеска:
-винтовые стойки фулл тап EMOTION
-передние верхние рычаги на шарах с регулировкой завала
-передние косые рычаги на шарах с регулировкой кастера
-сошки от КФД+наконечники от JZX110
-верхняя 3-х точечная распорка CUSCO
-нижняя 3-х точечная распорка CUSCO
Тормоза:
-удалены системы АБС и ТРК
-проложены новые армированые тормозные магистрали
-передние JBT 6-ти поршневые+355 диски
-задние от UFC31 2-х поршневые
-ручник сток
Электроника:
-система впрыска метанола AEM
-оптитрон TRD М/Т белый с красными стрелками
-мозг Apexi Power FC+ LED commander(нового образца)+boost-kit
-датчики DEFI ADVANCE BF WHITE: Темп. масла; Темп. воды; Давление масла; Давление топлива; Температура выхлопа; Буст.
-датчик смеси AEM
-тахометр DEFI ADVANCE
Внешний вид:
-цвет белый перламутр 083 LEXUS F-SPORT
-элероны в круг (в процессе)
-обвес VERTEX (оригинал)
-капот BN-SPORT от SMOLа (немного доработан, усилен)
-крылья родные раскатаны
-козырек заднего стекла (доработан)
-ветровики оригинал TOYOTA
Колеса:
WORK EMOTION CR-KAI KIWAMI
Зад 11J ET 18 R19
Перед 9.5J ET 15 R19
Резина SYRON: ЗАД 245.35
ПЕРЕД 225.35
Салон:
-2 ковша BRIDE LOW MAX
-Весь синий пластик перекрашен в черный
-Потолок, стойки и карты дверей в черной алькантаре.
-Каркас безопасности CUSCO
-Передние ковши и задний диван перетянуты в итальянскую кожу NAPPA FERRARI с перфорированной алькантарой MERCEDES с красной отстрочкой и ромбами.
Вообще в салоне много доработок, которые можно будет увидеть и оценить на фотосете после завершения сборки.
На сегодняшний день пробег машины 1100км. После наступления тепла, машина будет полностью обкатана и настроена, после чего произведены все необходимые замеры мощности и времени.
Последнее изменение истории: 10 December 2014 в 10:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.