Машина у меня эта первая покупал ее почти 2 года назад, очень рад был покупке, мечтал о самурае еще со школы.
Перерыл все объявления в инете газетах.
В поисках интересного варианта. и вот она то что надо,
Бежевый салон, отделка под дерево, электротабло,
внешний вид обвес в круг семнадцатые катки, вообще неплохой дизайн, стиль.
Конечно сейчас качество не то что было раньше,
много друзей накупили свежие авто и их обслуживание не только дорогое
но и слишком частое, на меня многие удивляются что я каждый день езжу
и машина не стоит так часто на ремонте как те свежие что у друзей!
За что огромное спасибо пакемонцам!Честно признаюсь что марк эксплуатируется
в щадящем режиме, и могу сказать лично мое мнение что это не убиваемая мафына!
Вот вы все пишете, мол, два литра не едут а только бенз жрут.
Все познается в сравнении. После наших машин и двухлитровый МАРК — ракета.
Короче МАРК- это легенда! Есть в нем что то такое чего нет в других.
Это и степенная вальяжность и агрессивная борзота одновременно.
Согласен с теми кто считает именно МАРК в девяностом кузове одной из самых удачных моделей Тойоты.
Не в обиду владельцам других Марков, но я много раз экспериментировал,
едет например МАРК 100, 110, я человека спрашиваю — че за машина?
Он (она) говорит — "не знаю, тойота какая то". Едет МАРК 90 — любой скажет — это МАРКОВНИК!
Даже Тазоводы из числа друзей и коллег говорят что Марк реальный аппарат.
Да я и сам убедился в том что Тойоты тоже разные бывают
По ремонту МАРК конечно требует уважительного обращения,
но по крайней мере я знаю, что заменив какую либо деталь, я надолго о ней забуду,
а не так как на Тазиках — меняешь, меняешь а все без толку, ведро оно и есть ведро.
А вообще денег я на своего Маркушу не жалею(по мере их поступления конечно).
За два года заменил не так уж и много,
кстати пробег годовой у меня около 15000 (сейчас общий пробег почти 230000) .
В основном по ходовке но не много:сайленты, шаровые, как у всех короче.
По движку нареканий нет. Как купил в двиг Мобил залил,
прежний владелец лил кастрол (сплошная подделка) .
Потом мне моторист объяснил что все эти яповские масла хороши но только с яповским бензином.
С нашим грязным бензом они не справляются и мотор засирается. А мобил чистит реально.
Жена первое время стонала — "че ты в эту машину вкладываешь,
поменяй ее и все тут". А я считаю что машина это как верная жена (подруга), если в целом
устраивает то любые мелкие косяки ей прощаешь, потому что любишь. Я вообще к машинам отношусь с душой.
Реально, физически чувствую что она даже едет по другому если как следует помыть
…
комплектация 2000 кубиков, маловасто, хотя смотря для чего, я гонять не любил-мне хватала. внешний вид этакий ягненок в шкуре крокодила…
Последнее изменение истории: 28 August 2011 в 13:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.