Любимый авто! никогда не подводил! Честно говоря люблю немцев! И до него не признавал японцев, да и не признаю. Но именно Прадик нравится больше остальных. Ездил и на Лексусах 470-ых, крузак сотка и двухсотый, но все не то, не вру=) просто ни одна из этих машин не дарила ощущения надежности. В семье есть еще два немца, два туарега 4.2 и 3.2, и еще один 221-ый мерседес объемом 5.5, машины хорошие но уж больно дороговаты в обслуживании, да и специалистов компетентных в вопросах обслуживания как таковые отсутствуют. В общем отвлекся.
Купили мы нашего "бесстрашного" в 2008 году у друга семьи, у него он оказался тоже случайно, богатых не поймешь, купил в автосалоне и поставил у себя на пром базе, бизнесмен понимаете ли. у самого служебная машинка есть, ну как то в общем и не ездил он на нем целый год. Приехали смотреть его на ту же промбазу, стоит себе в самом дальнем углу ангара и пылится под пологом, сняли полог и начали смотреть его, пробег на тот момент был всего 14 тысяч, комплектация обычная, велюр, пластик и так далее...в общем он меня не впечатлил в начале. Оформили на следующий день и стал он у нас жить поживать. Сразу скажу ничего мы с ним не делали, за исключением некоторых внешних изменений это фары, решетка, задняя оптика. По салону сделал тоже не много, весь серый пластмасс перекрашен в черный глянец. "Дерево" переделано и обрело черный оттенок, потолок тоже перешит, вместе со стойками, а так же сидения. Вот пожалуй и все:) . Служит по сей день верой и правдой. С недавних пор стал моим личным авто) чему очень рад.
Последнее изменение истории: 1 June 2014 в 00:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.