Вся правда о Toyota Land Cruiser 200 (Часть 1)
Всем Большой Привет!!!
Перед тем как начать, хочу вас предупредить, что какого-то красноречия, или профессионального отсчета автомобильного критика вы не увидите. (Во как закрутил)
Буду писать простым, доступным всем языком, что думаю, то и пишу. Надеюсь, многие осилят мой небольшой труд. Писал сам! Все плюсы и все минусы постараюсь отметить в данном тексте.
Думаю, многим кто задумывается о покупке данного автомобиля, или кому просто интересен Двухсотый Крузер будет интересно прочитать данный пост.
Как покупали этот автомобиль, и что было до него, вы узнаете, прочитав Историю автомобиля.
Внешний вид:
Впервые, когда появились в сети Интернет, первые фотографии Toyota Land Cruiser 200, они очень многим не понравились, начали писать “Неужели Land Cruiser 200 не настоящий Land Cruiser”. Потом были большие споры о его внешности, но потихоньку все успокоилось. Мне он тоже не очень понравился на фотографиях, какой-то бегемот. Но когда я его увидел в живую, я сказал себе: ”Хм, а он ничего!”. И он реально оказался даже очень “ничего”. Мне кажется сейчас можно сказать, что это классический внедорожник, немного угловатый, немного большой, немного высокий. Не знаю как вам, но мне он очень нравится!
На последней фотографии, вы можете увидеть, что под левой фарой дырочка, ну там омыватель фары должен быть, а он выведен там, где номерной знак и чуть правее, там торчит маленький тросик, это последствия зимы, в общим что-то случилось, что этот шланг потек и поэтому вывели временно туда, но его уже поменяли, так,что все хорошо.
Интерьер:
Сев в салон, не хочется выходить из него. Телевизор в центральной консоли, навигация, камера заднего вида, кожаный салон, подогрев сидений, люк, все что надо, ни меньше, ни больше.
Что с ним было:
Надежнейшая техника, не подведет никогда. Не подведет в техническом плане.
Один раз ехали по кольцевой прошлой зимой, и на Вантовом мосту, машину начало тянуть, оказалось прокол. Вот фото:
Почти моментально спустило левое заднее колесо, просто в 0.
Вот первый минус: Очень неудобно доставать запасное колесо, оно находится под днищем. Для того, что бы его достать (зимой, в грязь и слякоть, -20 градусов), необходимо, достать из багажника какие-то детали, из них собрать что-то наподобие палки длинной около 40 см., засунуть эту палку в маленькую дырочку, которая находится в багажнике, у самого края по середине, покрутить там, и колесо волшебным образом опуститься =). Потом обязательно поползать под машиной, отсоединить запасное колесо от цепи, под днищем.
Ну потом найти маленький домкрат (какой-то он не очень), ну и поменять колесо.
Ну а так, только лобовое стекло один раз поменяли, ТО все пройдены по порядку.
Дизельный двигатель надежный, достаточно мощный, не очень громкий.
Минусы: 1. Сегодняшняя цена.
2. Частые ТО
3. Лучше поставить биксенон.
Как он едет:
Передвигается мягко, подвеска крепкая, разгон достаточный для такого автомобиля. Не так сильно крениться в поворотах (какая-то там система). Следующий пост будит посвящен тому как он едет... Много видео, много фото обещаю!
Вам нравится LC200?
- Конечно (64% — 525 голосов)
- Ровнодушно (26% — 212 голосов)
- Не люблю (10% — 78 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.