Машина создана для троффи-рейдов, сейчас приведу далеко не полный список изменений. укажу, наверно), наиболее заметные и важные(не означает что самые дорогие) модификации(но опять таки не все, 1ый час ночи как ни как)
Одно из первых "преображений" был, естественно, лифт кузова – 5 см? выглядит не столь убедительно?! не забудь добавить высоту колёс)
Передний задний бампер и подножки сварены из металла повышенной прочности- сделано, как для использования различных силовых агрегатов, так и просто преодоление "помех и препятствий", без "Ну, дай Бог, что выдержит")
Вся обивка заменена на алюминий- лишняя, трудновымываемая, на фиг не нужная, долго сохнущая грязь(что добавляет весу. имеется в виду после пересечения водных преград или же просто штурман в салон на себе принесёт, пару раз мы по крышу уходили под воду), да и к тому же после 2-3х пересечений брода, обивка начнёт вонять;)
1 Лебедка 9,5 тонн(классовое ограничение) — особо серьёзно не подводила, но скорее всего потому, что мы ездим парой
Блокировки переднего и заднего дифференциала (принужденные)- без них никуда)
Двигатель KZ 3.0 турбо дизель- это ващё нечто! будто бы создан специально для подобной эксплуатации! забыли поставить защиту ремня(чуть грязи попадёт и всё- пиши пропало), ему пофигу, выдержал. за одни соревнования тонул раза 3- 20 минут и к бою готов. не привередливый в плане соляры, в горшок засасывал воду, но всё равно ехал, мы даже не сразу поняли причину не однообразной потери мощи)
Легкосплавный багажник на крыше с люстрами по кругу- и так понятно
Компрессор с ресивером бартирует любые колеса- из-за постоянной смены поверхности трассы(болото, грунт, песок и т.д) давление, приходиться, постоянно менять
Спортивные сидения 3 штуки- обычно(если основательно подошли к тюнингу) оставляют тока 2, т.к. каждый лишний "кг" на счету
Полная защита днища плюс сваренная защита на головки мостов
Колёса 31" стоят (классовое ограничение)
P.S. 200 км\ч поедет, но на этом агрегате больше 120 нельзя- покрышки сотрутся через пару км)))
Последнее изменение истории: 1 October 2009 в 15:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.