Ну вот начались долгожданные поиски долгожданного собственного автомобиля.
Предыстория.
Права получил недавно в апреле месяце. Сразу же сел за руль папиного Fielderа. По вечерам, выходным машина свободна. Я много времени проводил за рулём этой машины. Японец — я думаю этих слов достаточно что бы описать все достоинства этого автомобиля. Надёжный, комфортный, семейный автомобиль! Отец хорошо следит за ним.
Но всё равно хочется что бы машина была своя. Что бы спокойно сказать она моя. С получения прав всё подумывал какую же машину я бы выбрал. было много вариантов. Первый не мало важный фактор это правый руль. т.е. снова Японец =) вот со временем появился шанс исполнить эту мечту. Скоро день рождение и родители готовы реализовать эту мечту, за что им огромнейшие спасибо!
Первым вариантом был легаси b4, начитавшись, и на слушавшийся советов этот вариант отпал. дорог в обслуживании, бензин и т.д. да и не известно какой бэчер попадётся. цена у них 270 и более, а бюджет тысяч 200. а за эти деньги их очень мало.
Вторым вариантом стала Тойота. На ней я и остановился. с начало подумывал о карине ед, но почему большого восторга всё таки они не вызвали (у родственников был. 94 года. ни разу ничего не ломалось, ни разу не подводил)
далее шли левины, спринтеры и т.д. аналогично.
Как то давно я в городе увидел автомобиль очень похож на целику в 20 кузове я подумал ооо а вот это ничего машинка. Далее были выборы и узнав по подробнее про целику я узнал что это за автомобиль это Куррен. Toyota curren. Которая там врезалась в память.
Долго думал на чём всё таки остановиться в итоге решил — куррен.
Молодёжный, спортивный, купейный автомобиль то что нужно и по деньгам как раз.
Рассматривал разные обьявления был вариант 95 год, мкпп 125 л.с. Лошадей маловато. хочется больше.
Был второй вариант акпп 140 л.с. думаю ну подождём.
И вот приехав с университета с хорошим настроением после сданного зачёта. я увидел два объявления. Это то что я искал. это была полная неожиданность для меня. их и так выпустилось с конвеера всего 40 тыс. а тут раз и вот она. куррен на палке 180 л.с.
Так же выставили второй вариант 190 л.с. на автомате.
Ну вот сегодня (30.12.10) ездил смотреть будущее авто
прокатился, посмотрел, потрогал, послушал всё в порядке, ничего не гремит, не бренчит. авто понравилось. минус и надеюсь он единственный. это маленькие вмятинки на заднем и переднем крыле. подробно всё не буду рассказывать. вот наверно так и сбываются мечты =)
Сегодня (04.01.2011) должны были ехать в гаи оформлять машинку, но утром раздался звонок. Я беру трубку и хозяин говорит что не может её продать, так как машина записана на его девушку, а девушка не хочет её продавать. Мне только не совсем понятно стало зачем он её выставлял если не обсудил этот вопрос с девушкой. ну и с расстроиными чувствами лёг дальше спать. Проснувшись залез в инет и начал смотреть другие варианты. Нашёл 2 куррена и 2 целики.
Но две целики продаются в Первике.
Так что первым делом с отцом решили смотреть куррены.
Ну вот первый куррен. Сразу мне не понравился внешний вид. Машина как будто покрашена где то в гараже. Не качественно. Печка очень шумит. В движке стуки. Короче ппц ни рассказывать, ни вспоминать не охото.
Второй куррен на внешность вызвал обратные впечатления. Цвет бордовый. Кузов без вмятин, без царапин, салон чистый, двигатель, подвеска в порядке.
Прокатились всё гуд. 190 кабыл. Автомат контрактный от калдины GT. По автомату тоже нареканий нет.
По поводу цвета. Цвет красивый.
Его и купил =)
Считаю что машина для своих годов, в очень хорошем состоянии, как по техническим параметрам так и по внешним, пластик, обшивки, сидушки, всё в отличом состоянии, нету ни порезов, ни прожогов, ни потёртостей.
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 00:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.